12 октября на факультете бизнеса и менеджмента состоялся научный семинар на тему: «The Internationalization of Emerging Market Brands: The Role of the Domestic Institutional Environment»
Новости
В это воскресенье (14 октября) факультет бизнеса и менеджмента открыл свои двери для абитуриентов бакалавриата и магистратуры. Академические руководители образовательных программ, представители факультета довузовской подготовки и приемной комиссии рассказали постетителям о подготовке к поступлению, программах, процессе обучения.
В рамках новой рубрики #theпрепод редакция издания «The Вышка» знакомит студентов ближе с любимыми и выдающимися преподавателями Вышки. Сегодня — интервью с Ребязиной Верой Александровной, доцентом кафедры стратегического маркетинга, лучшим преподавателем НИУ ВШЭ по выбору выпускников (2015, 2017), национальным представителем России в Европейской академии маркетинга (EMAC).
Он займется подготовкой специалистов в области цифрового маркетинга и электронной коммерции. Студенты получат возможность участвовать в реальных бизнес-проектах и проходить стажировку в компаниях, использующих технологии SAP.
В 2018 году международный форум «Российская энергетическая неделя» прошел в Москве с 3 по 6 октября в Центральном выставочном зале «Манеж».
Факультет бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ и группа компаний «Русские Башни», лидер рынка независимой телеком инфраструктуры, запустили проект сотрудничества.
Конференция была посвящена теме “One Europe, One World” («Единая Европа, единый мир») и прошла с 8 по 10 октября на базе Университета Козьминского (г. Варшава, Польша).
Программа является практико-ориентированной. В ее реализации примут участие ведущие российские компании, разрабатывающие программы цифровой трансформации и предъявляющие спрос на специалистов, обладающих современными аналитическими и управленческими компетенциями.
В 2019/2020 учебном году Школа логистики факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ начинает реализацию новой магистерской программы «Цифровая логистика и управление цепями поставок».