Пока цифровая экономика России обретает силу, участникам стихийного рынка диджитал-услуг приходится прокладывать путь к успеху с помощью опыта, профессионального чутья и фундаментальных знаний. Директор диджитал-агентства CreativePeople Сергей Прокофьев рассказал, каково строить бизнес с выпускниками Вышки, как защищать дизайнеров, монетизировать креатив и чему учиться, чтобы найти работу в диджитал-сфере.
Новости
Среди лучших магистерских программ в международном рейтинге Eduniversal Best Masters Ranking 2017-18 года в регионе «Восточная Европа» названы программы факультета бизнеса и менеджмента «Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации», «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе», «Стратегии развития бизнеса: управление и консалтинг» и «Управление человеческими ресурсами». В общемировой рейтинг впервые вошла магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма». В глобальном рейтинге также представлены программы «Системы больших данных» и «Электронный бизнес».
Forbes впервые опубликовал свой рейтинг лучших вузов России. Одной из его целей было выяснить, какие вузы выпускают молодых людей с предпринимательскими талантами, в том числе способных в дальнейшем войти в список Forbes или стать частью российской политической элиты. Вышка заняла в нем 10-е место.
Вниманию абитуриентов бакалавриата! 4 июля 2018 г в 15:00 по адресу ул. Мясницкая, д. 11, ауд. 325 состоится экспертная сессия программы "Цифровые инновации в управлении предприятием (программа двух дипломов НИУ ВШЭ и Лондонского университета)"
В рамках магистерской программы «Маркетинг» состоялся мастер-класс по управлению лояльностью клиентов и внедрению CRM, который провёл А.В. Манин - доцент кафедры стратегического маркетинга НИУ ВШЭ, управляющий партнер консалтинговой компании CRM-Design, бизнес-консультант по стратегическим вопросам управления отношениями с клиентами.
Встреча прошла в рамках научно-исследовательского семинара «Инструменты организационного и операционного консалтинга» (преподаватели кафедры общего и стратегического менеджмента - П.А. Карпус и Е.Д. Бурда). Семинар был посвящен вопросам стратегии создания Digital подразделения на примере крупного российского банка.