• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

ул. Шаболовка 26-28,
корп. 2, каб. 2210-2221

+7 (495) 772-95-90 *доб 26279

E-mail: EFilipskaya@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Ребязина Вера Александровна
Заместитель руководителя департамента Манин Александр Владимирович
Статья
Национальный бренд и конкурентоспособность компаний: альтернативный подход к национальному брендингу

Кусраева О. А.

Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. 2021. Т. 20. № 1. С. 30-57.

Глава в книге
Users of Sharing Economy Platforms in Russia: Recent Changes in Consumer Behavior

Saveliev I. I., Sheresheva M. Y., Rebiazina V. A. et al.

In bk.: Impact of Disruptive Technologies on the Sharing Economy. IGI Global Publishing, 2021. Ch. 4. P. 50-64.

Препринт
Impact of Trade Protectionism on Firm’s Brand Strategy: Evidence from an Emerging Economy

Rebiazina V. A., Kusraeva O., Krasnikov A. V.

Preprint. 4469. EasyChair, 2020. No. 4469.

«Мы боремся за лучшие кадры и хотим, чтобы коллеги, которых мы привлекли, не стояли на месте»

Библиотека НИУ ВШЭ на Покровке
На заседании ректората 23 июня было рассмотрено семь вопросов, в том числе о вакцинации сотрудников и студентов, о результатах работы аспирантуры и диссоветов, о развитии системы повышения квалификации в университете, о работе библиотеки. Члены ректората обсудили Положение об организации обучения по части образовательной программы, позволяющее давать MicroDegree тем, кто эту часть освоил.

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ присоединилась к инициативе PRME

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ присоединилась к инициативе PRME

Александр Лебедев прокомментировал планы правительства РФ о переходе к экономике замкнутого цикла

Александр Лебедев прокомментировал планы правительства РФ о переходе к экономике замкнутого цикла

Unilever, Лаборатория дизайн-мышления, Ресурсный центр кейсов и студенты МиРА апробировали эмпатический кейс ВШБ

Unilever, Лаборатория дизайн-мышления, Ресурсный центр кейсов и студенты МиРА апробировали эмпатический кейс ВШБ

Были объявлены победители конкурса на лучшую научную и научно-популярную работу на русском языке

Были объявлены победители конкурса на лучшую научную и научно-популярную работу на русском языке

ВШЭ — единственный российский вуз в 5 предметах Шанхайского рейтинга

ВШЭ — единственный российский вуз в 5 предметах Шанхайского рейтинга
Высшая школа экономики увеличила количество предметов в Шанхайском рейтинге до 8. По 5 предметам Вышка является единственным российским вузом, это лучший результат среди российских вузов. Еще по трем предметам Вышка занимает лидерские позиции в России. Таким образом, университет показал наилучшие результаты в своих предметных группах среди российских университетов.

Стартовал Конкурс проектных групп работников

Стартовал Конкурс проектных групп работников

На программе «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» прошло мероприятие для абитуриентов, организованное совместно с сообществом Travel Startups

На программе «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» прошло мероприятие для абитуриентов, организованное совместно с сообществом Travel Startups

Доклад научного коллектива департамента маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ признан одним из лучших на конференции "Ломоносовские чтения-2021"

Доклад научного коллектива департамента маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ признан одним из лучших на конференции "Ломоносовские чтения-2021"
21 апреля 2021 года научный коллектив, состоящий из преподавателя, аспиранта и студента департамента маркетинга ВШБ, выступил с докладом на конференции на тему: "Роль коммерческих платформ совместного потребления в развитии цифрового потребления в России" в секции экономических наук

Поддержка НКО, повышение финграмотности и мультфильмы об экологии: студенты Высшей школы бизнеса защитили проекты по маркетингу

Поддержка НКО, повышение финграмотности и мультфильмы об экологии: студенты Высшей школы бизнеса защитили проекты по маркетингу
Защита состоялась 20 мая у первокурсников магистерской программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации». Мероприятие стало финальным этапом первого совместного проекта Effie Russia и Высшей школы бизнеса ВШЭ. Студенты решали кейсы по социальной и экологической тематике.
Все новости