
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
ул. Шаболовка 26-28,
корп. 2, каб. 2210-2221
+7 (495) 772-95-90 *доб 26279
E-mail: EFilipskaya@hse.ru
Бузулукова Е. В., Ветрова Т. В., Смельцова С. В. и др.
М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2022.
Худина А. С., Рожков К. Л.
Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2023. № 1.
Худина А. С., Рожков К. Л.
В кн.: Построение систем управления устойчивым развитием территории: предпринимательские сетевые взаимодействия[Электронный ресурс]: сб. трудов международной науч.-практ. конф. 16 – 18 июня 2022 г.. Владимир: Аркаим, 2022. С. 354-364.
Пантелеева Е. К., Лебедев А. В.
Высшая школа экономики, 2021. № 0004-1-2.
Департамент маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ – это ведущий российский центр маркетингового образования и исследований, один из шести департаментов Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Основой для департамента маркетинга стали три кафедры: стратегического маркетинга, маркетинга фирмы и маркетинговых коммуникаций НИУ ВШЭ, которые долгие годы успешно занимались подготовкой специалистов по всем областям современного маркетинга.