
ул. Шаболовка 28/11,
строение. 2, каб. 2205-2211
+7 (495) 772-95-90 *доб 26279
E-mail: EFilipskaya@hse.ru
Гершман М. А., Брамбила Мартинес Ф. Х., Бредихин С. В. и др.
М.: ИСИЭЗ ВШЭ, 2025.
Российский журнал менеджмента. 2025. Т. 23. № 2. С. 153-167.
В кн.: Маркетинговые модели, практики и тренды: вызовы и перспективы региона Большой Евразии. СПб.: Издательство СПбГЭУ, 2024. Гл. 10. С. 45-52.
Пантелеева Е. К., Лебедев А. В.
Высшая школа экономики, 2021. № 0004-1-2.
Департамент маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ – это ведущий российский центр маркетингового образования и исследований, один из шести департаментов Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Основой для него стали три кафедры: стратегического маркетинга, маркетинга фирмы и маркетинговых коммуникаций НИУ ВШЭ, которые долгие годы успешно занимались подготовкой специалистов по всем областям современного маркетинга. Департамент маркетинга был сформирован в 2020 г. при создании Высшей школы бизнеса путем реорганизации Факультета бизнеса и менеджмента (ФБМ) и ряда подразделений ДПО НИУ ВШЭ.

















