• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Новая сегментация рекламного рынка и рекомендации для преподавателей профильных дисциплин.

Веселов С. В.

В кн.: ХХVIII Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений «Новая сегментация рекламного рынка и рекомендации для преподавателей профильных дисциплин». Сборник материалов. М.: АКАР, 2024. С. 38-44.

Новости

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ продолжает программу ППК по кейс-методу

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ продолжает программу ППК по кейс-методу
В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) стартовал второй поток программы повышения квалификации «Разработка учебных кейсов и использование кейс-метода в преподавании бизнес-дисциплин». Среди её слушателей – преподаватели и сотрудники вузов и бизнес-школ, корпоративных университетов ведущих российских компаний.

Преподаватели Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ начали обучение в «Школе руководителей курсовых проектов основных образовательных программ»

Преподаватели Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ начали обучение в «Школе руководителей курсовых проектов основных образовательных программ»
20 марта в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ состоялся первый модуль программы повышения квалификации «Школа руководителей курсовых проектов основных образовательных программ». Групповые курсовые проекты реализуются в ВШБ в рамках различных образовательных программ бакалавриата по направлениям: «Бизнес-план», «Маркетинговый план», «Моделирование организации», «ИТ-консалтинг», «SWOT-анализ», и «Управленческое консультирование».

Уникальный проект аспирантки ВШБ НИУ ВШЭ представлен на выставке «Россия»

Уникальный проект аспирантки ВШБ НИУ ВШЭ представлен на выставке «Россия»
Проект аспирантки Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Дарьи Индинок «Сибирские сказки» удостоился чести представлять Новосибирскую область на международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ.

Преподаватели Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ стали лауреатами VIII Международного конкурса на лучшую научную и учебную публикацию «Aкадемус»

Преподаватели Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ стали лауреатами VIII Международного конкурса на лучшую научную и учебную публикацию «Aкадемус»
Подведены итоги VIII Международного конкурса на лучшую научную и учебную публикацию «Академус». Преподаватели департамента операционного менеджмента и логистики Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Геннадий Бродецкий, Виктория Герами, Денис Гусев и Иван Шидловский объявлены лауреатами конкурса в номинации «Экономика и управление» за произведение «Многокритериальная оптимизация в цепях поставок».

Российские « газели » — чего ждать в ближайшем будущем? Эксперты ВШБ представили Индекс быстрорастущих компаний

Российские « газели » — чего ждать в ближайшем будущем? Эксперты ВШБ представили Индекс быстрорастущих компаний
29 февраля эксперты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ провели исследовательский семинар «Индекс русских газелей: Как себя чувствуют российские быстрорастущие компании сегодня и на что они рассчитывают в будущем». Впервые в России Индекс быстрорастущих компаний (БРК) был разработан и составлен в Институте менеджмента инноваций ВШБ: показатель отражает рост бизнеса в настоящем и будущем. Авторы представили методологию и результаты первого Индекса БРК – как в целом, так и в разрезах отраслей, регионов и размеров бизнеса. Более 70 экспертов и представителей бизнеса собрались в стенах ВШБ, чтобы обсудить полученные результаты и их значение для прогнозирования перспектив развития российской экономики.

Искусственный интеллект и альтернативы инструментов WoS и Scopus: как сегодня искать информацию для научной работы

Искусственный интеллект и альтернативы инструментов WoS и Scopus: как сегодня искать информацию для научной работы
15 февраля прошел семинар Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ на тему «Эффективные методики информационного поиска». С докладами выступили руководитель библиотеки ВШБ Елена Косарева и главный аналитик отдела информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки НИУ ВШЭ Андрей Федоров.

Преподавание бизнес-дисциплин на основе кейс-метода – новая программа Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

Преподавание бизнес-дисциплин на основе кейс-метода – новая программа Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) стартовала новая программа повышения квалификации «Разработка учебных кейсов и использование кейс-метода в преподавании бизнес-дисциплин». Среди 30 слушателей программы – преподаватели и сотрудники вузов и бизнес-школ, корпоративных университетов, представители крупнейших российских компаний.

«Вечер ритейла»: инновационный образовательный формат Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ — трамплин карьерной траектории студентов

«Вечер ритейла»: инновационный образовательный формат Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ — трамплин карьерной траектории студентов
Площадка Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ давно зарекомендовала себя как место, где встречаются бизнес-лидеры, исследователи и начинающие специалисты, чтобы обсудить передовые идеи и инновационные технологии. Особая атмосфера профессиональных встреч в ВШБ позволяет не только оставаться в курсе самых актуальных трендов, но и дает возможность расширить сеть бизнес-контактов для быстрого старта успешной карьеры.

Успешный брендинг сегодня это — смысл, а не только креатив: топ-менеджеры поделились кейсами со студентами

Успешный брендинг сегодня это — смысл, а не только креатив: топ-менеджеры поделились кейсами со студентами
В рамках дисциплины «Брендинг» на третьем курсе образовательной программы «Маркетинг и рыночная аналитика» прошла серия гостевых лекций. В этом году приглашенными спикерами стали: Татьяна Бабина, бренд-маркетинг менеджер Абрау Дюрсо, Михаил Милешин, член правления, вице-президент по маркетингу и инновациям Segezha Group, Андрей Дубовсков, президент и председатель правления МТС (2011-2018), президент и председатель правления АФК «Система» (2018-2020).

Ромир представил масштабное исследование поведения потребителей в рамках совместного проекта с Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

Ромир представил масштабное исследование поведения потребителей в рамках совместного проекта с Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
Исследовательский холдинг Ромир совместно с Высшей школой бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) выявили ключевые тренды, связанные с потребительским поведением. Наиболее значимым трендом на сегодняшний день является стремление россиян к экономии при сохранении высокого качества товаров и уровня жизни в целом. Постепенное восстановление рынка также является актуальным трендом: покупатели демонстрируют высокий уровень адаптивности, 24% уже вернулись или готовы вернуться к привычному ритму жизни. При этом всё больше россиян склонны доверять отечественным производителям.