• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

ул. Шаболовка 28/11,
строение. 2, каб. 2205-2211

+7 (495) 772-95-90 *доб 26279

E-mail: EFilipskaya@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Ребязина Вера Александровна
Заместитель руководителя департамента Мусатова Жанна Борисовна
Офис департамента
Специалист по учебно-методической работе 1 категории Лейбман Юлия Анатольевна
Глава в книге
Направления изменений маркетинговых практик на российском фармацевтическом рынке: результаты эмпирического исследования

Оборевич А. А., Третьяк О. А.

В кн.: Маркетинговые модели, практики и тренды: вызовы и перспективы региона Большой Евразии. СПб.: Издательство СПбГЭУ, 2024. Гл. 10. С. 45-52.

Новости

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ присоединилась к инициативе PRME

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ присоединилась к инициативе PRME

Александр Лебедев прокомментировал планы правительства РФ о переходе к экономике замкнутого цикла

Александр Лебедев прокомментировал планы правительства РФ о переходе к экономике замкнутого цикла

Unilever, Лаборатория дизайн-мышления, Ресурсный центр кейсов и студенты МиРА апробировали эмпатический кейс ВШБ

Unilever, Лаборатория дизайн-мышления, Ресурсный центр кейсов и студенты МиРА апробировали эмпатический кейс ВШБ

Были объявлены победители конкурса на лучшую научную и научно-популярную работу на русском языке

Были объявлены победители конкурса на лучшую научную и научно-популярную работу на русском языке

Стартовал Конкурс проектных групп работников

Стартовал Конкурс проектных групп работников

ВШЭ — единственный российский вуз в 5 предметах Шанхайского рейтинга

ВШЭ — единственный российский вуз в 5 предметах Шанхайского рейтинга
Высшая школа экономики увеличила количество предметов в Шанхайском рейтинге до 8. По 5 предметам Вышка является единственным российским вузом, это лучший результат среди российских вузов. Еще по трем предметам Вышка занимает лидерские позиции в России. Таким образом, университет показал наилучшие результаты в своих предметных группах среди российских университетов.

На программе «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» прошло мероприятие для абитуриентов, организованное совместно с сообществом Travel Startups

На программе «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» прошло мероприятие для абитуриентов, организованное совместно с сообществом Travel Startups

Доклад научного коллектива департамента маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ признан одним из лучших на конференции "Ломоносовские чтения-2021"

Доклад научного коллектива департамента маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ признан одним из лучших на конференции "Ломоносовские чтения-2021"
21 апреля 2021 года научный коллектив, состоящий из преподавателя, аспиранта и студента департамента маркетинга ВШБ, выступил с докладом на конференции на тему: "Роль коммерческих платформ совместного потребления в развитии цифрового потребления в России" в секции экономических наук

Поддержка НКО, повышение финграмотности и мультфильмы об экологии: студенты Высшей школы бизнеса защитили проекты по маркетингу

Поддержка НКО, повышение финграмотности и мультфильмы об экологии: студенты Высшей школы бизнеса защитили проекты по маркетингу
Защита состоялась 20 мая у первокурсников магистерской программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации». Мероприятие стало финальным этапом первого совместного проекта Effie Russia и Высшей школы бизнеса ВШЭ. Студенты решали кейсы по социальной и экологической тематике.

Магистерская программа «Менеджмент в ритейле» совместно с Ozon провела серию лекций для студентов о сфере E-commerce

Магистерская программа «Менеджмент в ритейле» совместно с Ozon провела серию лекций для студентов о сфере E-commerce