• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Специфика клиентоориентированности российских компаний

Ребязина В. А., Гулакова О. В.

В кн.: ТРАНСГРАНИЧНЫЕ РЫНКИ ТОВАРОВ И УСЛУГ: ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ V Международная научно-практическая конференция. Владивосток: Издательство ДВФУ, 2023. С. 16-20.

Новости

Мастер-класс по разработке эффективного онлайн-курса для преподавателей ВШБ

Мастер-класс по разработке эффективного онлайн-курса для преподавателей ВШБ

Серия семинаров "Publishing in top journals" для преподавателей Высшей школы бизнеса

Серия семинаров "Publishing in top journals" для преподавателей Высшей школы бизнеса

ВШЭ стала одним из лидеров «Приоритета 2030» по направлению «Исследовательское лидерство»

ВШЭ стала одним из лидеров «Приоритета 2030» по направлению «Исследовательское лидерство»
Высшая школа экономики вошла в первую группу университетов, получивших грант по направлению «Исследовательское лидерство» в рамках программы «Приоритет 2030». Ранее ВШЭ успешно защитила свою заявку на базовую часть гранта.

В Высшей школе бизнеса ВШЭ стартовал курс по Digital маркетингу со спикерами из Яндекса и Hewlett Packard

В Высшей школе бизнеса ВШЭ стартовал курс по Digital маркетингу со спикерами из Яндекса и Hewlett Packard

Конкурс НИРС — 2021: продолжается прием заявок

Конкурс НИРС — 2021: продолжается прием заявок
Победители и лауреаты прошлых лет делятся опытом участия

Представители департамента маркетинга приняли участие в конференции EMAC Regional Conference

Представители департамента маркетинга приняли участие в конференции EMAC Regional Conference

«Teachers’ Day 2021 вдохновил на поиск новых решений»

«Teachers’ Day 2021 вдохновил на поиск новых решений»
В рамках проекта «Teach for HSE / Преподаем в Вышке» состоялся двухдневный семинар Teachers’ Day 2021 «Преподавание и обучение в эпоху цифровой трансформации: современные подходы и практики». Спикеры и участники мероприятия рассказали об идеях и инсайтах, приобретенных за период дистанционного и гибридного обучения, рассмотрели вопросы цифрового этикета и психологические аспекты онлайн-преподавания, обсудили новые траектории и возможности профессионального развития преподавателей.

Пять магистерских программ ВШЭ устойчиво входят в рейтинг QS Business Masters

Пять магистерских программ ВШЭ устойчиво входят в рейтинг QS Business Masters
Высшая школа экономики второй год подряд представлена пятью магистерскими программами в рейтинге QS Business Masters. При этом программы «Международный бизнес» и «Финансовая экономика» улучшили свои позиции в топ-100 рейтинга.

Масштабное начало учебного года в ВШБ: более 50 компаний выступили перед первокурсниками бакалавриата и магистратуры

Масштабное начало учебного года в ВШБ: более 50 компаний выступили перед первокурсниками бакалавриата и магистратуры

«Маркетинг и рыночная аналитика» – самая востребованная образовательная программа в НИУ ВШЭ

«Маркетинг и рыночная аналитика» – самая востребованная образовательная программа в НИУ ВШЭ