• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Управление клиентоориентированной компанией
В печати

Смирнова М. М., Кусраева О. А., Гулакова О. В. и др.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2023.

Глава в книге
Сообщества и туристический бизнес: ценностные и организационные аспекты взаимодействия

Рожков К. Л., Ойнер О. К.

В кн.: Международная ежегодная научная конференция Ломоносовские чтения-2022. Секция экономических наук. «Наука и искусство экономической политики в кризисных условиях. Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2023. С. 723-731.

Новости

Unilever, Лаборатория дизайн-мышления, Ресурсный центр кейсов и студенты МиРА апробировали эмпатический кейс ВШБ

Unilever, Лаборатория дизайн-мышления, Ресурсный центр кейсов и студенты МиРА апробировали эмпатический кейс ВШБ

Были объявлены победители конкурса на лучшую научную и научно-популярную работу на русском языке

Были объявлены победители конкурса на лучшую научную и научно-популярную работу на русском языке

ВШЭ — единственный российский вуз в 5 предметах Шанхайского рейтинга

ВШЭ — единственный российский вуз в 5 предметах Шанхайского рейтинга
Высшая школа экономики увеличила количество предметов в Шанхайском рейтинге до 8. По 5 предметам Вышка является единственным российским вузом, это лучший результат среди российских вузов. Еще по трем предметам Вышка занимает лидерские позиции в России. Таким образом, университет показал наилучшие результаты в своих предметных группах среди российских университетов.

Стартовал Конкурс проектных групп работников

Стартовал Конкурс проектных групп работников

На программе «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» прошло мероприятие для абитуриентов, организованное совместно с сообществом Travel Startups

На программе «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» прошло мероприятие для абитуриентов, организованное совместно с сообществом Travel Startups

Доклад научного коллектива департамента маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ признан одним из лучших на конференции "Ломоносовские чтения-2021"

Доклад научного коллектива департамента маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ признан одним из лучших на конференции "Ломоносовские чтения-2021"
21 апреля 2021 года научный коллектив, состоящий из преподавателя, аспиранта и студента департамента маркетинга ВШБ, выступил с докладом на конференции на тему: "Роль коммерческих платформ совместного потребления в развитии цифрового потребления в России" в секции экономических наук

Поддержка НКО, повышение финграмотности и мультфильмы об экологии: студенты Высшей школы бизнеса защитили проекты по маркетингу

Поддержка НКО, повышение финграмотности и мультфильмы об экологии: студенты Высшей школы бизнеса защитили проекты по маркетингу
Защита состоялась 20 мая у первокурсников магистерской программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации». Мероприятие стало финальным этапом первого совместного проекта Effie Russia и Высшей школы бизнеса ВШЭ. Студенты решали кейсы по социальной и экологической тематике.

Магистерская программа «Менеджмент в ритейле» совместно с Ozon провела серию лекций для студентов о сфере E-commerce

Магистерская программа «Менеджмент в ритейле» совместно с Ozon провела серию лекций для студентов о сфере E-commerce

В Высшей школе бизнеса прошло первое заседание обновленного академического совета программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»

В Высшей школе бизнеса прошло первое заседание обновленного академического совета программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»

Студенты ВШБ стали призерами IV Всероссийской олимпиады учащихся и студентов по сервису и туризму

Студенты ВШБ стали призерами IV Всероссийской олимпиады учащихся и студентов по сервису и туризму