Магистратура «Менеджмент в ритейле» организовала «Вечер ритейла» - площадку для встреч бизнеса и академических кругов
8 сентября состоялось открытие сезона встреч на площадке «Вечер ритейла». Мероприятие состояло из трёх смысловых блоков: лекции на тему сегодняшней индустрии ритейла и ее участников, круглый стол, в рамках которого участники обсуждали, как и что студенту необходимо делать и знать, чтобы достичь карьерных успехов в ритейле (спикеры делились личными историями и отвечали на вопросы аудитории) и нетворгинг.
Индустрия ритейла даже в турбулентные времена остается востребованной и сравнительно стабильной. Тем не менее, и она сталкивается с определенными вызовами. О том, какие именно вызовы встречаются на пути ритейл-компаний и как они их преодолевают, а также какие новые направления развития существуют в бизнес-среде студенты ОП «Менеджмент в ритейле» обсудили с Директором по стратегии и развитию бизнеса, членом Управляющего комитета Х5 Group, Владимиром Салахутдиновым.
Важно помнить, что любым бизнесом заведуют именно люди. Поэтому о людях в индустрии, карьерных возможностях и карьерном пути, студенты продискутировали с Директором по подбору и развитию руководителей Х5 Group, Председателем Академического совета программы, Анастасией Михалиной.
Современный ритейл наполнен инновациями и пронизан культурой тестирования новых идей. В неформальной обстановке вечера, каждый желающий мог задать свой вопрос Руководителю направления инновационных продуктов X5 Group Александру Карпухину.
Преимуществом практико-ориентированной магистратуры, помимо связи с индустрией, является твёрдый теоретический фундамент программы. В рамках «Вечера ритейла» был организован круглый стол в котором, помимо приглашенных спикеров из индустрии, приняли участие профессор Ирина Волкова и Заместитель декана Высшей школы бизнеса ВШЭ Вера Ребязина. Модератором выступил Академический руководитель программы Александр Лебедев. Формат круглого стола позволил студентам, профессорам и топ-менеджерам общаться на равных, задавая острые вопросы и получая ответы из первых уст. Дискуссия плавно перетекла в нетворкинг в неформальной обстановке. Дополнительный шарм вечеру придали корпоративные подарки всем студентам — брендированные толстовки и бизнес-литература от партнёров программы.
Мероприятия на площадке «Вечер ритейла» планируется организовывать на ежеквартальной основе, чтобы каждый желающий смог обсудить с приглашенными участниками свой путь в ритейл, что их мотивирует и воодушевляет двигаться вперед, развивая компанию и отрасль.
Можно с уверенность говорить, что нас ждут самые актуальные знания и открытый диалог с лидерами бизнеса и академической среды, обзор трендов и истории успеха.