• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

СМИ о нас

Российский бизнес стал больше вкладываться в социальные проекты

Исследование Центра управления устойчивым развитием компаний Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, проведенное осенью 2022 года, обнаружило новые тенденции в этой сфере. По словам Ирины Архиповой, ключевой тенденцией можно назвать выход социальной составляющей ESG на первый план в среднесрочной перспективе. В большинстве компаний фокус уже сместился с экологических на социальные проекты. Однако замещения или свертывания экологических проектов вследствие этого не происходит. Исследование показывает, что крупный российский бизнес не планирует пересматривать свои стратегии в области устойчивого развития, а малый и средний наращивают разработку «зеленых» продуктов и услуг. 

Источник: rg.ru

НИУ ВШЭ и НовГУ запустят совместный бакалавриат

Завершился первый модуль программы повышения квалификации «Развитие бакалавриата по направлению "Менеджмент": модель Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ» для преподавателей и сотрудников Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого.Эта программа дополнительного образования призвана обеспечить соответствие проектируемого бакалавриата по модели «двойного диплома» высоким стандартам качества Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ).

Источник: e-xecutive.ru

«Скорость, адаптивность и технологии». Можно ли научиться ритейлу в вузе

Студентка первого курса магистерской программы «Менеджмент в ритейле» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Екатерина Соколова рассказала об особенностях ритейла сегодня, перспективах работы в этой сфере и особенностях обучающей программы ВШБ НИУ ВШЭ. Сейчас ритейл – это про скорость, адаптивность и технологии. Это огромный сложнейший механизм, который как часы работает на огромной географии. Но чтобы восприятие ритейла изменилось в целом, необходимо больше внимания со стороны тех, кто отвечает за наполнение программ и факультетов школ и вузов.

Источник: Москва24

Эксперт Комиссарова назвала сроки, за которые бренды из РФ заменят импорт

После ухода западных брендов российским производителям продуктов питания и бытовой химии потребуется от нескольких месяцев до полутора лет, чтобы набрать популярность. Такое мнение выразила директор Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова. Она убеждена, что основную роль играют средства, заложенные на продвижение продукта. Как только бренд становится узнаваемым, без рекламы не обойтись.

Источник: АиФ

Как спасти биоразнообразие: различные аспекты глобальной проблемы

«С 7 по 19 декабря 2022 года в Монреале проходила конференция ООН по биоразнообразию СОР 15, где правительства 196 стран согласовали новый набор целей, которыми будут руководствоваться глобальные действия до 2030 года, нацеленные на то, чтобы остановить и обратить вспять разрушение природы. Приоритетными направлениями на СОР 15 являлись определение четких целей по борьбе с чрезмерной эксплуатацией, загрязнением, фрагментацией и неустойчивыми методами ведения сельского хозяйства; согласование финансовых и регуляторных механизмов, обеспечивающих финансирование биоразнообразия и предотвращение финансирования экологически вредных проектов».

Михаил Аким, профессор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, отметил, что преследуя цели устойчивого развития, которые предполагают расширение сельскохозяйственных земель и развитие промышленности, важно согласовывать их с СОР 15. В экспертном комментарии сделан краткий обзор различных направлений деятельности человека в целях обеспечения растущего населения планеты и ее влияние на природные системы в глобальном масштабе.

Источник: Ведомости