• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Отдел маркетинговых коммуникаций

Отдел маркетинговых коммуникаций – структурное подразделение Высшей школы бизнеса ВШЭ, созданное для осуществления всех видов маркетинговых коммуникаций бизнес-школы.

Цель деятельности отдела:

  • Обеспечение коммуникации Высшей школы бизнеса ВШЭ с ключевыми стейкхолдерами, а также продвижение бренда и программ Высшей школы бизнеса ВШЭ.

Направления деятельности отдела:

  • Создание и развитие коммуникационной эко-системы Высшей школы бизнеса ВШЭ для всех ключевых стейкхолдеров,
  • Информационное наполнение сайта, работа с социальными сетями,
  • Формирование двуязычной коммуникационной среды Высшей школы бизнеса,
  • Обеспечение единообразия коммуникаций подразделений Высшей школы бизнеса с точки зрения бренда,
  • Работа с запросами СМИ,
  • Развитие бренда Высшей школы бизнеса ВШЭ, разработка и унификация фирменного стиля,
  • Разработка маркетинговых и коммуникационных материалов Высшей школы бизнеса и всех видов промо контента,  
  • Содействие в подготовке и проведении мероприятий,
  • Информационные рассылки (новости, дайджесты, анонсы мероприятий).

Мы помогаем сотрудникам, студентам и партнёрам Высшей школы бизнеса в освещении их новостей и событий, создании медиа-материалов.