Отдел маркетинговых коммуникаций – структурное подразделение Высшей школы бизнеса ВШЭ, созданное для осуществления всех видов маркетинговых коммуникаций бизнес-школы.
Цель деятельности отдела:
- Обеспечение коммуникации Высшей школы бизнеса ВШЭ с ключевыми стейкхолдерами, а также продвижение бренда и программ Высшей школы бизнеса ВШЭ.
Направления деятельности отдела:
- Создание и развитие коммуникационной эко-системы Высшей школы бизнеса ВШЭ для всех ключевых стейкхолдеров,
- Информационное наполнение сайта, работа с социальными сетями,
- Формирование двуязычной коммуникационной среды Высшей школы бизнеса ВШЭ,
- Обеспечение единообразия коммуникаций подразделений Высшей школы бизнеса с точки зрения бренда,
- Работа с запросами СМИ,
- Развитие бренда Высшей школы бизнеса ВШЭ, разработка и унификация фирменного стиля,
- Разработка маркетинговых и коммуникационных материалов Высшей школы бизнеса ВШЭ и всех видов промо контента,
- Содействие в подготовке и проведении мероприятий,
- Информационные рассылки (новости, дайджесты, анонсы мероприятий).
Мы помогаем сотрудникам, студентам и партнёрам Высшей школы бизнеса ВШЭ в освещении их новостей и событий, создании медиа-материалов.