Отдел по организации приема студентов является структурным подразделением Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Отдел создан с целью организации взаимодействия с абитуриентами и популяризации основных образовательных программ Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
Основные задачи отдела:
- Консультированием абитуриентов по вопросам поступления на программы бакалавриата и магистратуры Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
- Организация Дней открытых дверей и других мероприятий для абитуриентов программ бакалавриата и магистратуры Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
- Участие в профильных выездных выставках, днях открытых дверей и других мероприятиях с целью продвижения программ бакалавриата и магистратуры Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
- Участие в общеуниверситетских мероприятиях по работе с абитуриентами.
- Информационное сопровождение приема на программы бакалавриата и магистратуры Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
- Организация экскурсий для абитуриентов с целью знакомства с Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
Задать вопрос о поступлении в бакалавриат
Программы магистратуры
- Бизнес-аналитика и системы больших данных
- Бизнес-информатика: цифровое предприятие и управление информационными системами
- Управление цифровым продуктом
- Электронный бизнес и цифровые инновации
- Маркетинг - менеджмент
- Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации
- Международный менеджмент / Master in International Management
- Менеджмент в ритейле
- Операционная эффективность и производственные системы
- Стратегический менеджмент: инвестиции и консалтинг
Задать вопрос о поступлении в магистратуру
Сотрудники отдела
Отдел по организации приема студентов: Начальник отдела
Отдел по организации приема студентов: Менеджер
Отдел по организации приема студентов: Менеджер
Новости и анонсы для абитуриентов в социальных сетях
Мероприятия
Регистрация открыта!
улица Шаболовка, 26с5, Россия, Москва
Регистрация открыта!
улица Шаболовка, 26с5, Россия, Москва
Регистрация открыта
улица Шаболовка, 26с5, Россия, Москва
Регистрация открыта!
Регистрация открыта!
Регистрация открыта
Регистрация открыта!