Поступление в магистратуру

 

 

 

 

Уважаемые абитуриенты!

Программы магистратуры Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ открывают новые горизонты для наших студентов и обеспечивают им быстрое профессиональное развитие и конкурентные преимущества на рынке труда:
– Построение глобальной траектории развития через программы мобильности,
– Приобретение передовых цифровых навыков и уникальных контактов через проектную работу и тесное взаимодействие с компаниями-лидерами,
– Нахождение работы через Центр развития карьеры ещё во время обучения 

В 2024-м году ВШБ предлагает на выбор 10 высокорейтинговых программ магистратуры, в т.ч. 2 англоязычные программы. Чтобы помочь вам выбрать нужную программу магистратуры, мы собрали полезные материалы на данной странице.

Ближайшие мероприятия 

3D-экскурсия по кампусу 

Перенос дат общих дней открытых дверей

Уважаемые абитуриенты магистратуры! Обратите внимание на изменения в расписании мероприятий.

  • 21 

    Ведущая бизнес-школа мира — наши партнеры

  • 200+ 

    Компаний – места практик и проектной работы студентов

  • 25 000+ 

    Выпускников наших программ

  •  

    128 место в рейтинге QS World University Ranking by Subject, 2023 - Business & Management Studies (1 в России)

  •  

    В 2022 году Вышка вышла на 1 место в рейтинге Forbes «100 лучших вузов России»

  •  

    В 2020 году Вышка заняла 94 место рейтинга THE World University Rankings по предмету Business & Economics

Программы магистратуры

Очная форма обучения
Продолжительность обучения — 2 года

Обозначения

Возможность получения двойного диплома

Онлайн-программа

Обучение на английском языке

Обучение на русском и английском языках

Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации

НАПРАВЛЕНИЕ: 38.04.02 МЕНЕДЖМЕНТ
 

Программа знакомит студентов с самыми актуальными концептуальными подходами и лучшими образцами практики маркетингового и коммуникационного управления. Студенты получают прикладные знания и овладевают маркетинговыми технологиями обеспечения бизнеса компаний и продвижения брендов в развивающейся цифровой среде. Содержание программы построено с учетом новых координат современной индустрии: цифровизации, интернационализации, использования big data, искусственного интеллекта, социальных медиа, формирования мета-навыков будущего.

 

Состав вступительных испытаний:
 
Должности выпускников:
  • Маркетинг-менеджер
  • Интернет-маркетолог
  • Бренд-менеджер
  • Специалист по маркетинговым исследованиям
  • Рыночный аналитик
  • Account-менеджер
  • Cпециалист по разработке коммуникационных стратегий
  • Медиапланер
  • Медиабаер
  • PR-менеджер
  • Консультант по развитию бизнеса 
Подробнее Поступить 

Международный менеджмент / Master in International Management

НАПРАВЛЕНИЕ: 38.04.02 МЕНЕДЖМЕНТ
 

Магистерская программа «Международный менеджмент» направлена на подготовку профессиональных менеджеров для мультинациональных международных компаний (МНК), действующих в высококонкурентном цифровом мире.

Содержание программы состоит из трех сквозных взаимосвязанных тем: глобальные стратегии и операции; цифровая трансформация и новые бизнес-модели; корпоративная социальная ответственность и устойчивое развитие.

Программа преподается на английском языке, включает обязательный семестр обучения за рубежом в ведущей международной бизнес-школе, что позволяет выпускникам приобрести высококачественный образовательный опыт.

 

Состав вступительных испытаний:
 
Должности выпускников:
  • General manager
  • Project manager
  • Chief business development officer
  • Financial expert 
  • Consultant

Подробнее Поступить

Менеджмент в ритейле

НАПРАВЛЕНИЕ: 38.04.02 МЕНЕДЖМЕНТ
 

Обновленная отраслевая магистратура реализуется в партнерстве с ведущей ритейл-компанией Х5 Group. Она создана для подготовки студентов к успешной карьере в современном, динамично развивающемся ритейле (e-commerce и офлайн). Программа основана на тандеме теории и практики и нацелена на формирование у студентов навыков и компетенций в области управления передовыми предприятиями торговли. На программе преподают профессора НИУ ВШЭ и директора, лично управляющие направлениями в ритейле: маркетингом, финансами, персоналом, логистикой. Программа особенно полезна определившимся со своим карьерным треком студентам, которым требуется трамплин для мощного развития в ритейле.

 

Состав вступительных испытаний:

 

Должности выпускников: 
  • Менеджер по коммерческой стратегии
  • Операционный менеджер
  • Менеджер по маркетингу
  • Руководитель отдела продаж 
  • Key-account менеджер

Подробнее Поступить

Операционная эффективность и производственные системы

НАПРАВЛЕНИЕ: 38.04.02 МЕНЕДЖМЕНТ
 

Магистерская программа «Производственные системы и операционная эффективность» отвечает запросам рынка и ряда крупных производственных компаний России. Ее цель – подготовка специалистов нового типа, владеющих управленческими и предпринимательскими компетенциями в области управления эффективностью процессов и производственных систем для удовлетворения текущего и перспективного спроса работодателей.

Магистр программы будет обладать высокими конкурентными качествами на рынке труда и будет востребован в различных секторах экономики. Это обеспечивается универсальностью получаемых знаний и дефицитом кадров в сфере повышения эффективности.

 
Состав вступительных испытаний:
 
Должности выпускников:
  • Специалист по системной инженерии
  • Специалист по направлению «бережливое производство и лин-менеджмент»
  • Консультант
Подробнее Поступить

Стратегический менеджмент: инвестиции и консалтинг

НАПРАВЛЕНИЕ: 38.04.02 МЕНЕДЖМЕНТ
 

Магистерская программа нового поколения направлена на подготовку к успешной карьере в:

  • Ведущих компаниях из сферы управленческого консалтинга.
  • Стратегических департаментах и подразделениях бизнес-развития в крупнейших компаниях России и мира финансового, телекоммуникационного, технологического и промышленного секторов.
  • Инвестиционных банках и холдингах.

 

Состав вступительных испытаний:
 
Должности выпускников:
  • Бизнес-аналитик
  • Ведущий консультант
  • Партнер
  • Отраслевой эксперт
  • Специалист по работе с клиентами
Подробнее Поступить

Маркетинг - менеджмент

НАПРАВЛЕНИЕ: 38.04.02 МЕНЕДЖМЕНТ
 

Первая онлайн магистерская программа по маркетинг-менеджменту Высшей школы экономики.

Для всех, кто стремится построить успешную карьеру в маркетинге.

 
Состав вступительных испытаний:
 
Должности выпускников:
  • Менеджер/директор по маркетингу
  • Менеджер по продукту
  • Категорийный менеджер
  • Бренд-менеджер
  • Аналитик/руководитель 
  • Менеджер/директор по клиентскому опыту
Подробнее Поступить

Бизнес-информатика: цифровое предприятие и управление информационными системами

38.04.05 БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА
 

Магистерская программа нацелена на подготовку менеджеров, способных решать задачи бизнеса с помощью информационных технологий. Деятельность выпускников связана с поддержкой принятия решений для управления эффективностью бизнеса, организацией работы с информационными системами на всех этапах их жизненного цикла, архитектурой бизнес-процессов, реорганизацией и оптимизацией бизнеса.

Программа предназначена для выпускников бакалавриата и специалитета экономико-управленческих, физико-математических и инженерных специальностей, а также программ информатики и IT-менеджмента. В рамках программы действуют две самостоятельные специализации: интеллектуальные системы в управлении бизнесом и управление информационными системами.

 
Состав вступительных испытаний:

 

Должности выпускников: 
  • Системный архитектор
  • Системный интегратор
  • Бизнес-аналитик
  • IT-консультант 
  • Руководитель IT-проектов
Подробнее Поступить

Бизнес-аналитика и системы больших данных

38.04.05 БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА
 

Термином «Big Data» (большие данные) обозначают феномен стремительного роста объёмов информации во всех областях деятельности современного общества, появление технологических возможностей анализировать эти огромные массивы данных, и потенциальные перспективы эффективного использования результатов этого анализа для прогнозирования и принятия правильных управленческих решений.

Цель англоязычной магистерской программы Business Analytics and Big Data Systems (Бизнес-аналитика и системы больших данных) - подготовка профессионалов, способных оценить влияние технологий больших данных на деятельность организаций, умеющих разрабатывать новые модели информационной инфраструктуры предприятия с учетом возможностей технологий больших данных, организовать работу по внедрению основанного на технологиях больших данных аналитического инструментария и решений для управления большими данными, способных оценить экономическую эффективность таких проектов, управлять данными предприятия.

 
Состав вступительных испытаний:
 
Должности выпускников:
  • Data driven product PO
  • Team leader
  • Data manager 
  • Chief data officer
Подробнее Поступить

Электронный бизнес и цифровые инновации

38.04.05 БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА
 

Цель программы — подготовка высококвалифицированных специалистов, владеющих знаниями в области экономики, менеджмента, информатики и интернет-технологий, для работы в крупных онлайновых и оффлайновых компаниях, а также умеющих организовывать собственный бизнес.

 
Состав вступительных испытаний:
 
Должности выпускников: 
  • Консультант по электронному бизнесу
  • Контент-директор
  • CRM-digital manager
  • E-commerce director
Подробнее Поступить

Управление цифровым продуктом

38.04.05 БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА
 

Магистерская программа, реализуемая полностью в дистанционном формате.

Программа сочетает фундаментальные знания и практику с реальными задачами от экспертов из индустрии.

 
Состав вступительных испытаний:
Должности выпускников:
  • Продакт-менеджер
  • Проджект-менеджер
  • Бизнес-аналитик
Подробнее Поступить

Поступление в 2024 году

Что нового?

В 2024 году Высшая школа бизнеса откроет двери для абитуриентов десяти магистерских программ.

На все программы необходимо будет подготовить портфолио абитуриента — большой документ со всеми достижениями кандидата. Обращаем внимание на то, что состав и критерии оценки портфолио меняются ежегодно. Актуальные версии для абитуриентов 2024 года вы сможете найти в карточках программ.

Как и в прошлом году, абитуриенты московского кампуса НИУ ВШЭ смогут подать документы не более чем на две магистерские программы. По опыту предыдущих лет, абитуриенты Высшей школы бизнеса чаще всего выбирают программы в рамках именно нашего факультета. 

Какие программы и вступительные испытания?

В Высшей школе бизнеса в 2024 году представлены шесть программ по «Менеджменту» и четыре программы по «Бизнес-информатике». На них в сумме выделено 260 бюджетных мест.

В Высшей школе экономики абитуриенты магистратуры могут получить скидку на коммерческую форму обучения по результатам вступительных экзаменов или олимпиад.

Какие даты?

Основной этап приема в магистратуру продлится с 19 июня по 25 июля. На часть полностью платных магистерских программ, в том числе реализуемых онлайн, прием документов пройдет до 16 сентября. На онлайн-программы прием начнется 1 апреля.

Зачисление на бюджетные и платные места очных программ магистратуры пройдет не позднее 15 и 28 августа соответственно.

Чтобы быть уверенным, что Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ — правильный выбор, мы приглашаем вас узнать больше о программах магистратуры на наших мероприятиях.

Мы подготовили для вас дни открытых дверей, вебинары, мастер-классы от приглашенных спикеров, экскурсии и неформальные встречи.

Расписание: https://t.me/join_hse_gsb

Часто задаваемые вопросы

Какое количество бюджетных и платных мест на программах?

С количеством бюджетных, платных и мест для иностранцев на наших программах вы можете ознакомиться в разделе «Программы магистратуры» на текущей странице или на страницах программ в разделе «Абитуриентам» => «Паспорт программы».

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Власова Екатерина Олеговна

Начальник отдела по организации приема ВШБ НИУ ВШЭ

Почта: eovlasova@hse.ru Телефон: +7(495) 772-95-90*28410
Все новости