• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Уважаемые абитуриенты!

Программы магистратуры Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ открывают новые горизонты для наших студентов. Построение глобальной траектории развития через программы мобильности и двойных дипломов, приобретение передовых цифровых навыков и уникальных контактов через проектную работу и тесное взаимодействие с компаниями-лидерами, нахождение работы через центр развития карьеры еще за время обучения – возможности магистратуры ВШБ обеспечат вам быстрое профессиональное развитие и конкурентные преимущества на рынке труда. В 2021-м году ВШБ предлагает на выбор 13 высокорейтинговых программ магистратуры, в т.ч. 2 англоязычных программы. Чтобы помочь вам выбрать нужную программу магистратуры, мы собрали полезные материалы на данной странице.

  • 30+

    ведущих бизнес-школ мира — наши партнеры

  • 80+

    компаний-партнеров ВШБ

  • 10 000+

    выпускников наших программ

Чему учим

  • Современным теориям и навыкам менеджмента с акцентом на цифровые и социальные технологии, предпринимательство, проектный подход и системную интернационализацию
  • Управлению на основе технологий Четвёртой промышленной революции: больших данных, искусственного интеллекта, интернета вещей, блокчейна

Кто учит

  • Ведущие российские и приглашённые зарубежные преподаватели-исследователи современных трендов в менеджменте
  • Руководители и эксперты российских и глобальных компаний-лидеров, обогащающие учебный процесс передовыми концепциями и практиками управления бизнесом

Как учим

  • Современные методы обучения, в т.ч. дистанционный и электронный форматы, симуляции и геймификация
  • Акцент на проектную работу студентов
  • Включенное обучение в ведущих зарубежных бизнес-школах

Основные факты по поступлению в магистратуру

Название программы

Кол-во мест:
Бюджетные /
платные /
платные для иностр.

Вступительные испытания

Срок и форма обучения

Языки

Цена

Возможность двойных
дипломов

Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации

40 / 50 / 15

Конкурсный отбор (портфолио) см. состав и критерии
Английский язык (квалификационный экзамен –
тестирование + аудирование)

2 года, очная

рус / анг

 

Да

Международный менеджмент / Master in International Management

20 / 25 / 15

Менеджмент и деловые коммуникации
(письменно; на английском языке) –
по модели теста GMAT / GMAT / GRE Revised Test)
Конкурсный отбор (портфолио) см. состав и критерии

2 года, очная

анг

 

Да

Менеджмент в ритейле

0 / 40 / 0

Конкурсный отбор (портфолио) см. состав и критерии

2 года, очная

рус / анг

 

Нет

Производственные системы и операционная эффективность

20 / 15 / 1

Менеджмент и деловые коммуникации
(письменно;) –
по модели теста GMAT / GMAT)
Конкурсный отбор (портфолио) см. состав и критерии

2 года, очная

рус / анг

 

Нет

Стратегическое управление логистикой и цепями поставок в цифровой экономике

45 / 25 / 15

Современные концепции и технологии логистики и управления цепями поставок (письменно)
Английский язык (квалификационный экзамен – тестирование + аудирование)

очная

рус / анг

 

Да

Стратегический менеджмент и консалтинг

20 / 25 / 3

Конкурсный отбор (портфолио) см. состав и критерии
Английский язык (квалификационный экзамен – тестирование + аудирование)

2 года, очная

рус / анг

 

Да

Управление инвестиционными проектами

20 / 25 / 10

Конкурсный отбор (портфолио) см. состав и критерии
Менеджмент (письменно; на русском языке) –
по модели теста GMAT / GMAT)

2 года, очная

рус / анг

 

Нет

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

30 / 15 / 1

Конкурсный отбор (портфолио) см. состав и критерии
Английский язык (квалификационный экзамен – тестирование + аудирование)

2 года, очная

рус / анг

 

Нет

ОНЛАЙН ПРОГРАММА: Маркетинг-менеджмент

0 / 75 / 0

Конкурсный отбор (портфолио) см. состав и критерии

2 года, очная

рус / анг

 

Да

Бизнес-информатика: цифровое предприятие и управление информационными системами

80 / 15 / 10

Конкурсный отбор (портфолио) см. состав и критерии
Английский язык (квалификационный экзамен – тестирование + аудирование)

2 года, очная

рус / анг

 

Нет

Бизнес-аналитика и системы больших данных

25 / 15 / 30

Конкурсный отбор (портфолио) см. состав и критерии
Английский язык (квалификационный экзамен – тестирование + аудирование)

2 года, очная

анг

 

Да

Электронный бизнес и цифровые инновации

20 / 15 / 2

Конкурсный отбор (портфолио) см. состав и критерии
Английский язык (квалификационный экзамен – тестирование + аудирование)

2 года, очная

рус / анг

 

Да

ОНЛАЙН ПРОГРАММА: Управление цифровым продуктом

0 / 75 / 0

Конкурсный отбор (портфолио) см. состав и критерии

2 года, очная

рус / анг

 

Да

Видеоматериалы

Сравнение программ магистратуры

Отзывы выпускников наших программ

Программы магистратуры


Программа знакомит студентов с самыми актуальными концептуальными подходами и лучшими образцами практики маркетингового и коммуникационного управления. Студенты получают прикладные знания и овладевают маркетинговыми технологиями обеспечения бизнеса компаний и продвижения брендов в развивающейся цифровой среде. Содержание программы построено с учетом новых координат современной индустрии: цифровизации, интернационализации, использования big data, искусственного интеллекта, социальных медиа, формирования мета-навыков будущего и т.д.


Программа направлена на подготовку профессиональных менеджеров для мультинациональных международных компаний (МНК), действующих в высококонкурентном цифровом мире. Содержание программы состоит из трех сквозных взаимосвязанных тем: глобальные стратегии и операции; цифровая трансформация и новые бизнес-модели; корпоративная социальная ответственность и устойчивое развитие. Программа преподается на английском языке, включает обязательный семестр обучения за рубежом в ведущей международной бизнес-школе, что позволяет выпускникам приобрести высококачественный образовательный опыт.


Программа готовит специалистов в сфере менеджмента продаж и обслуживания конечных потребителей (розничная торговля, мобильный ритейл, банковский и страховой ритейл, FMCG-продажи). Студенты получают навыки работы в цифровом мире и развивают культурные компетенции, необходимые для ритейла как сферы экономики впечатлений. Обучение реализуется в сотрудничестве с представителями ведущих компаний (Nielsen, X5 retail group, Ашан, Леруа Мерлен Восток, Lamoda, Яндекс и др.). Выпускники востребованы ведущими международными компаниями на позиции специалиста в области маркетинга, операционного менеджмента, логистики, финансов, управления персоналом.


Программа является результатом модернизации программы «Стратегическое и корпоративное управление», которая выпустила первых магистров в 2001 году. Отличительной особенностью является междисциплинарный подход к анализу проблем бизнеса и привлечение к преподаванию ведущих консультантов-практиков. Выпускники – высококвалифицированные менеджеры для департаментов корпоративного развития, стратегии и планирования, а также профессионалы в сфере управленческого консалтинга.


Программа не имеет аналогов в РФ, странах СНГ и Балтии. Цель программы – дать студентам ключевые навыки и компетенции в области стратегических инновационных решений по оптимизации ресурсов и добавленной ценности в цифровых цепях поставок, познакомить с передовой международной практикой Digital SCM/Logistics компаний – лидеров. Программа формирует компетенции выпускников в разработке цифровой логистической стратегии, которая включает инновационные логистические технологии для бизнеса; понимание и методы управления сложностью и рисками глобальной цепи поставок; знакомит с инструментами оптимизации глобальных материальных, информационных и финансовых потоков, а также методикой формирования организационных изменений и цифровой трансформации цепей поставок.


Программа готовит специалистов нового типа, способных управлять инвестиционными проектами различных масштабов и отраслевой принадлежности, принимать эффективные решения по их ресурсному и организационному обеспечению, интегрировать инновационный и инвестиционный процессы, осуществлять комплексное планирование портфеля инвестиционных проектов компании с целью достижения устойчивого развития. Программа разработана и реализуется по заказу Министерства финансов Российской Федерации.


Если вы стремитесь получить образование международного уровня в сфере ивентов, туристической или гостиничной сфере, если хотите иметь диплом ведущего российского вуза, будем рады видеть вас среди студентов нашей программы. Наши основные преимущества: единственная российская программа по туризму, входящая в мировой рейтинг Top-100 Eduniversal; партнёрство с лидирующими компаниями индустрии гостеприимства и туризма; академическая мобильность в зарубежные вузы; насыщенность обучения практическими заданиями и проектами; продвижение студенческой науки; обучение на русском и английском языке.

Основная задача программы — подготовка менеджеров, способных решать задачи бизнеса с помощью информационных технологий. Деятельность выпускников связана с поддержкой принятия решений для управления эффективностью бизнеса, организацией корпоративных систем, архитектурой бизнес-процессов, реорганизацией и оптимизацией бизнеса. В рамках программы действуют три самостоятельные концентрации: информационная бизнес-аналитика, управление информационными системами и моделирование и оптимизация бизнес-процессов.


Целью англоязычной программы является подготовка специалистов, способных оценить влияние технологий больших данных на деятельность крупных предприятий и предложить варианты эффективного использования этих технологий в управлении предприятиями, получать доход от использования огромных объемов сохраняемой информации, компенсирующий расходы на ее хранение. Программа ориентирована на подготовку выпускников, способных проводить работу по внедрению и оценке эффективности технологий и инструментария больших данных на предприятии; управлять данными предприятия; внедрять и применять основанный на технологиях больших данных инструментарий аналитики и поддержки принятия решений, осуществлять управление решениями; разрабатывать новые модели информационной инфраструктуры предприятия с учетом возможностей технологий больших данных.


Цель программы — подготовка высококвалифицированных специалистов, владеющих знаниями в области экономики, менеджмента, информатики и интернет-технологий, для работы в крупных онлайновых и оффлайновых компаниях, а также умеющих организовывать собственный бизнес. Программа является междисциплинарной, ориентирована на использование опыта ведущих компаний в сфере электронного бизнеса, использование современных технологических решений. Она охватывает весь спектр информационных технологий, но особое внимание уделяется телекоммуникационным технологиям, в частности Интернет. Кроме того, программа включает в себя мощную исследовательскую составляющую, позволяющую развить навыки самостоятельной аналитической и инновационной деятельности, и обширную управленческую компоненту, позволяющую подготовить менеджеров с междисциплинарной компетентностью.

Свяжитесь с нами: admissions-bm@hse.ru, telegram