Уважаемые абитуриенты!
Программы магистратуры Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ открывают новые горизонты для наших студентов. Построение глобальной траектории развития через программы мобильности и двойных дипломов, приобретение передовых цифровых навыков и уникальных контактов через проектную работу и тесное взаимодействие с компаниями-лидерами, нахождение работы через центр развития карьеры еще за время обучения – возможности магистратуры ВШБ обеспечат вам быстрое профессиональное развитие и конкурентные преимущества на рынке труда. В 2021-м году ВШБ предлагает на выбор 13 высокорейтинговых программ магистратуры, в т.ч. 2 англоязычных программы. Чтобы помочь вам выбрать нужную программу магистратуры, мы собрали полезные материалы на данной странице.
-
30+
ведущих бизнес-школ мира — наши партнеры
-
80+
компаний-партнеров ВШБ
-
10 000+
выпускников наших программ
Чему учим
- Современным теориям и навыкам менеджмента с акцентом на цифровые и социальные технологии, предпринимательство, проектный подход и системную интернационализацию
- Управлению на основе технологий Четвёртой промышленной революции: больших данных, искусственного интеллекта, интернета вещей, блокчейна
Кто учит
- Ведущие российские и приглашённые зарубежные преподаватели-исследователи современных трендов в менеджменте
- Руководители и эксперты российских и глобальных компаний-лидеров, обогащающие учебный процесс передовыми концепциями и практиками управления бизнесом
Как учим
- Современные методы обучения, в т.ч. дистанционный и электронный форматы, симуляции и геймификация
- Акцент на проектную работу студентов
- Включенное обучение в ведущих зарубежных бизнес-школах
Основные факты по поступлению в магистратуру
Название программы |
Кол-во мест: |
Вступительные испытания |
Срок и форма обучения |
Языки |
Цена |
Возможность двойных |
---|---|---|---|---|---|---|
40 / 50 / 15 |
Конкурсный отбор (портфолио) см. состав и критерии |
2 года, очная |
рус / анг |
|
Да |
|
Международный менеджмент / Master in International Management |
20 / 25 / 15 |
Менеджмент и деловые коммуникации |
2 года, очная |
анг |
|
Да |
0 / 40 / 0 |
Конкурсный отбор (портфолио) см. состав и критерии |
2 года, очная |
рус / анг |
|
Нет |
|
20 / 15 / 1 |
Менеджмент и деловые коммуникации |
2 года, очная |
рус / анг |
|
Нет |
|
Стратегическое управление логистикой и цепями поставок в цифровой экономике |
45 / 25 / 15 |
Современные концепции и технологии логистики и управления цепями поставок (письменно) |
очная |
рус / анг |
|
Да |
20 / 25 / 3 |
Конкурсный отбор (портфолио) см. состав и критерии |
2 года, очная |
рус / анг |
|
Да |
|
20 / 25 / 10 |
Конкурсный отбор (портфолио) см. состав и критерии |
2 года, очная |
рус / анг |
|
Нет |
|
Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме |
30 / 15 / 1 |
Конкурсный отбор (портфолио) см. состав и критерии |
2 года, очная |
рус / анг |
|
Нет |
0 / 75 / 0 |
Конкурсный отбор (портфолио) см. состав и критерии |
2 года, очная |
рус / анг |
|
Да |
|
Бизнес-информатика: цифровое предприятие и управление информационными системами |
80 / 15 / 10 |
Конкурсный отбор (портфолио) см. состав и критерии |
2 года, очная |
рус / анг |
|
Нет |
25 / 15 / 30 |
Конкурсный отбор (портфолио) см. состав и критерии |
2 года, очная |
анг |
|
Да |
|
20 / 15 / 2 |
Конкурсный отбор (портфолио) см. состав и критерии |
2 года, очная |
рус / анг |
|
Да |
|
0 / 75 / 0 |
Конкурсный отбор (портфолио) см. состав и критерии |
2 года, очная |
рус / анг |
|
Да |
Видеоматериалы
Сравнение программ магистратуры
Отзывы выпускников наших программ
Программы магистратуры
Программа знакомит студентов с самыми актуальными концептуальными подходами и лучшими образцами практики маркетингового и коммуникационного управления. Студенты получают прикладные знания и овладевают маркетинговыми технологиями обеспечения бизнеса компаний и продвижения брендов в развивающейся цифровой среде. Содержание программы построено с учетом новых координат современной индустрии: цифровизации, интернационализации, использования big data, искусственного интеллекта, социальных медиа, формирования мета-навыков будущего и т.д.
Программа направлена на подготовку профессиональных менеджеров для мультинациональных международных компаний (МНК), действующих в высококонкурентном цифровом мире. Содержание программы состоит из трех сквозных взаимосвязанных тем: глобальные стратегии и операции; цифровая трансформация и новые бизнес-модели; корпоративная социальная ответственность и устойчивое развитие. Программа преподается на английском языке, включает обязательный семестр обучения за рубежом в ведущей международной бизнес-школе, что позволяет выпускникам приобрести высококачественный образовательный опыт.
Программа готовит специалистов в сфере менеджмента продаж и обслуживания конечных потребителей (розничная торговля, мобильный ритейл, банковский и страховой ритейл, FMCG-продажи). Студенты получают навыки работы в цифровом мире и развивают культурные компетенции, необходимые для ритейла как сферы экономики впечатлений. Обучение реализуется в сотрудничестве с представителями ведущих компаний (Nielsen, X5 retail group, Ашан, Леруа Мерлен Восток, Lamoda, Яндекс и др.). Выпускники востребованы ведущими международными компаниями на позиции специалиста в области маркетинга, операционного менеджмента, логистики, финансов, управления персоналом.
Программа является результатом модернизации программы «Стратегическое и корпоративное управление», которая выпустила первых магистров в 2001 году. Отличительной особенностью является междисциплинарный подход к анализу проблем бизнеса и привлечение к преподаванию ведущих консультантов-практиков. Выпускники – высококвалифицированные менеджеры для департаментов корпоративного развития, стратегии и планирования, а также профессионалы в сфере управленческого консалтинга.
Программа не имеет аналогов в РФ, странах СНГ и Балтии. Цель программы – дать студентам ключевые навыки и компетенции в области стратегических инновационных решений по оптимизации ресурсов и добавленной ценности в цифровых цепях поставок, познакомить с передовой международной практикой Digital SCM/Logistics компаний – лидеров. Программа формирует компетенции выпускников в разработке цифровой логистической стратегии, которая включает инновационные логистические технологии для бизнеса; понимание и методы управления сложностью и рисками глобальной цепи поставок; знакомит с инструментами оптимизации глобальных материальных, информационных и финансовых потоков, а также методикой формирования организационных изменений и цифровой трансформации цепей поставок.
Программа готовит специалистов нового типа, способных управлять инвестиционными проектами различных масштабов и отраслевой принадлежности, принимать эффективные решения по их ресурсному и организационному обеспечению, интегрировать инновационный и инвестиционный процессы, осуществлять комплексное планирование портфеля инвестиционных проектов компании с целью достижения устойчивого развития. Программа разработана и реализуется по заказу Министерства финансов Российской Федерации.
Если вы стремитесь получить образование международного уровня в сфере ивентов, туристической или гостиничной сфере, если хотите иметь диплом ведущего российского вуза, будем рады видеть вас среди студентов нашей программы. Наши основные преимущества: единственная российская программа по туризму, входящая в мировой рейтинг Top-100 Eduniversal; партнёрство с лидирующими компаниями индустрии гостеприимства и туризма; академическая мобильность в зарубежные вузы; насыщенность обучения практическими заданиями и проектами; продвижение студенческой науки; обучение на русском и английском языке.
Основная задача программы — подготовка менеджеров, способных решать задачи бизнеса с помощью информационных технологий. Деятельность выпускников связана с поддержкой принятия решений для управления эффективностью бизнеса, организацией корпоративных систем, архитектурой бизнес-процессов, реорганизацией и оптимизацией бизнеса. В рамках программы действуют три самостоятельные концентрации: информационная бизнес-аналитика, управление информационными системами и моделирование и оптимизация бизнес-процессов.
Целью англоязычной программы является подготовка специалистов, способных оценить влияние технологий больших данных на деятельность крупных предприятий и предложить варианты эффективного использования этих технологий в управлении предприятиями, получать доход от использования огромных объемов сохраняемой информации, компенсирующий расходы на ее хранение. Программа ориентирована на подготовку выпускников, способных проводить работу по внедрению и оценке эффективности технологий и инструментария больших данных на предприятии; управлять данными предприятия; внедрять и применять основанный на технологиях больших данных инструментарий аналитики и поддержки принятия решений, осуществлять управление решениями; разрабатывать новые модели информационной инфраструктуры предприятия с учетом возможностей технологий больших данных.
Цель программы — подготовка высококвалифицированных специалистов, владеющих знаниями в области экономики, менеджмента, информатики и интернет-технологий, для работы в крупных онлайновых и оффлайновых компаниях, а также умеющих организовывать собственный бизнес. Программа является междисциплинарной, ориентирована на использование опыта ведущих компаний в сфере электронного бизнеса, использование современных технологических решений. Она охватывает весь спектр информационных технологий, но особое внимание уделяется телекоммуникационным технологиям, в частности Интернет. Кроме того, программа включает в себя мощную исследовательскую составляющую, позволяющую развить навыки самостоятельной аналитической и инновационной деятельности, и обширную управленческую компоненту, позволяющую подготовить менеджеров с междисциплинарной компетентностью.