• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студенты-маркетологи Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ выиграли Конкурс студенческих проектов в сфере маркетинга, дизайна и брендинга «Маркетинг для детства 2025»

Студенты-маркетологи Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ выиграли Конкурс студенческих проектов в сфере маркетинга, дизайна и брендинга «Маркетинг для детства 2025»

В мае завершился конкурс студенческих проектов в сфере маркетинга, дизайна и брендинга «Маркетинг для детства 2025», организованный Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ).

Целью конкурса было предоставление возможности студентам российских вузов получить практический опыт создания брендов и современных продуктов для детей. 

От ВШБ в конкурсе «Маркетинг для детства 2025» приняли участие Касымбаева Софья, Невраева Ангелина – студентки 3 курса образовательной программы «Маркетинг и рыночная аналитика». Куратором наших студентов выступила Татьяна Комиссарова, профессор Департамента маркетинга, директор Центра развития компетенций в маркетинге. Они представили проект по созданию онлайн-платформы для занятий спортом с детьми и заняли первое место среди ВУЗов.

Невраева Ангелина, 3 курс, бакалаврская программа «Маркетинг и рыночная аналитика»

Невраева Ангелина, 3 курс, бакалаврская программа «Маркетинг и рыночная аналитика»

Нам с моей коллегой Софьей было безумно приятно поучаствовать в данном конкурсе, а тем более занять почетное первое место! Мы усердно работали над проектом, изучая многие источники и фантазируя о рынке детских товаров в будущем. На награждении мы почувствовали, что наши старания были оценены, а также было приятно, что оценивали нас такие важные люди в сфере детских товаров. Нас заинтересовала сфера маркетинга детских товаров и мы рассматриваем карьеру в данной отрасли. Огромное спасибо за предоставленную возможность.

Конкурс студенческих проектов в сфере маркетинга, дизайна и брендинга «Маркетинг для детства 2025» организован Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). В нем принимали участие студенты и магистры, обучающиеся по направлениям «Маркетинг», «Экономика», «Реклама», из вузов со всей России. Во время первого этапа, который проходил с 15 по 31 марта, все желающие участвовали в конкурсе, присылали заявки, формировали команды, проводили исследования. Второй этап – отбор работ – проходил в апреле. Третий этап состоялся 18 мая. Эксперты отрасли товаров и услуг для детей оценили работы конкурсантов и получили доступ к лучшим презентациям команд-победителей.

Награждение победителей конкурса студенческих проектов в сфере маркетинга «Маркетинг для детства 2025» прошло на заседании Клуба маркетологов 25 мая ИДТ (профессиональная площадка, на которой собираются ведущие маркетологи индустрии детских товаров). Наши конкурсантки получили признание и достойную оценку профессионалов отрасли.