В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Статьи в журналах Q1/Q2 по профилю департамента маркетинга
Q1
2024
Rebiazina V., Sharko E., Berezka S. The impact of relationship marketing practices on companies’ market and financial performance in emerging markets // Journal of Economics, Finance and Administrative Science. 2024. Vol. 29. No. 57 doi.
Klimanov D., Tretyak O. Pandemic-driven business model sustainability: a review // Journal of Business & Industrial Marketing. 2024 doi
Sinitsyna E., Anand A., Miklós S. The role of internal communication on employee loyalty – a theoretical synthesis // Journal of Asia Business Studies. 2024 doi
2023
Butkovskaya V., Oyner O., Kazakov S. The impact of omnichannel integrated marketing communications (IMC) on product and retail service satisfaction // Journal of Economics, Finance and Administrative Science. 2023. Vol. 28. No. 56. P. 319-334. Doi
Lukina А., Sidorchuk R,, Mkhitaryan S., Skorobogatykh I., Musatova Z. A New Combined Model for Assessing the Perceived Accessibility of Public Transport by Consumers in the Megapolis // Emerging Science Journal. 2023. Vol. 7. No. 6. P. 2239-2259. Doi
Mkhitaryan S., Skorobogatykh I., Shirochenskaya I., Timokhina G., Murtuzalievna T. Behavior of Russian Premium Fashion Consumers and Designers after the COVID-19 Pandemic and International Sanctions // Emerging Science Journal. 2023. No. 7. P. 128-144. Doi
Cuesta-Valiño P., Kazakov S., Gutiérrez-Rodríguez P., Lima Rua O. The effects of the aesthetics and composition of hotels’ digital photo images on online booking decisions//Humanities and Social Sciences Communications. 2023. Vol. 10. No. 1. Article 59.
2022
Krasnikov A., Jayachandran S. Building Brand Assets: The Role of Trademark Rights // Journal of Marketing Research. 2022. Vol. 59. No. 5. P. 1052-1082. Doi
Krasnikov A., Shultz C., Rebiazina V. Consumer Responses to COVID Policy Across the World: The Role of Community Resilience // Journal of International Marketing. 2022. Vol. 30. No. 4. P. 60-77. Doi
Azimi S., Chan K., Krasnikov A. How Fakes Make It Through: The Role of Review Features Versus Consumer Characteristics // Journal of Consumer Marketing. 2022. Vol. 39. No. 5. P. 523-537. Doi
2021
Butkouskaya V., Llonch-Andreu J., Alarcon-del-Amo M. The impact of customer performance on IMC outcomes: firm size moderation in the inter-country context // Journal of Economics, Finance and Administrative Science. 2021. Vol. 26. No. 52. P. 356-375. doi
Butkouskaya V., Llonch-Andreu J., Alarcón-del-Amo M. Strategic antecedents and organisational consequences of IMC in different economy types // Journal of Marketing Communications. 2021. Vol. 27. No. 2. P. 115-136. Doi
Butkovskaya V., Llonch-Andreu J., Alarcon-del-Amo M. C. Inter-Country Customer-Perspective Analysis of Strategic Antecedents and Consequences for Post-Purchase Behaviour in Integrated Marketing Communications (IMC). // Journal of International Consumer Marketing. 2021. Vol. 33. No. 1. P. 68-83. Doi
2020
Butkovskaya V., Romagosa F., Noguera M. Obstacles to Sustainable Entrepreneurship amongst Tourism Students: A Gender Comparison // Sustainability. 2020. Vol. 12. No. 5. Article 1812. doi
Butkouskaya V., Llonch-Andreu J., Alarcón-del-Amo M. Entrepreneurial Orientation (EO), Integrated Marketing Communications (IMC), and Performance in Small and Medium-Sized Enterprises (SMEs): Gender Gap and Inter-Country Context // Sustainability. 2020. Vol. 12. No. 17. Article 7159. doi
2019
Klimanov D., Tretyak O. Linking business model research and marketing: new network-based approach to business model ANALYSIS // Journal of Business & Industrial Marketing. 2019. Vol. 34. No. 1. P. 117-136. doi
Q2
2024
Krasnikov A., Shultz C., Solovyov I., Haddadi M., Danilina N., Leontyev D., Chaltsev V. Meta-Analysis: Quality of Life and Marketing Systems // Journal of Macromarketing. 2024. Vol. 44. No. 1. P. 135-150. doi
2021
Klimanov D., Tretyak O., Goren U., White T. Transformation of Value in Innovative Business Models: The Case of Pharmaceutical Market // Foresight and STI Governance. 2021. Vol. 15. No. 3. P. 52-65. doi
Книги и главы в коллективных изданиях
Ребязина В. А., Гулакова О. В. Специфика клиентоориентированности российских компаний // В кн.: ТРАНСГРАНИЧНЫЕ РЫНКИ ТОВАРОВ И УСЛУГ: ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ V Международная научно-практическая конференция. Владивосток : Издательство ДВФУ, 2023. doi С. 16-20..
Ребязина В. А., Смирнова М. М., Гулакова О. В., Кусраева О. А. Управление клиентоориентированной компанией: основные теоретические и методологические подходы к исследованию / Науч. ред.: В. А. Ребязина, М. М. Смирнова. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2023.
Глава книги Ребязина В. А., Тункевичус Э. О. Факторы, формирующие онлайн-доверие представителей молодого поколения // В кн.: Шестая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»: сборник тезисов выступлений. СПб. : ИПЦ СПбГУПТД, 2023. С. 171-177.
Мхитарян С. В., Сидорчук Р. Р., Скоробогатых И. И., Лукина А. В., Мешков А., Мусатов Б., Маркин И., Муртузалиева Т., Мусатова Ж. Б., Невоструев П., Рыкалина О., Тультаев Т., Харионовская А., Волошина Г., Коробков С., Осипов А., Афанасьева С. Анализ транспортной доступности жилищных комплексов г.Москвы на основе геоинформационной базы данных / Под общ. ред.: Р. Р. Сидорчук, С. В. Мхитарян, И. И. Скоробогатых. М. : Русайнс, 2023.
Глава книги Rebiazina V., Haddadi M. COVID-19 Pandemic Impact on Customer Loyalty Factors in Russian E-Commerce Market, in: Digital Transformation and Global Society. 6th International Conference, DTGS 2021, St. Petersburg, Russia, June 23–25, 2021, Revised Selected Papers / Ed. by D. A. Alexandrov, A. V. Boukhanovsky, A. V. Chugunov, Y. Kabanov, O. Koltsova, I. Musabirov, S. Pashakhin. Cham: Springer, 2022. doi P. 431-445. doi
Глава книги Krasnikov A., Rebiazina V., Berezka S. COVID-19 Pandemic, Catalytic Institutions, and Consumer Well-Being: Evidence from Russia, in: Community, Economy and COVID-19: Lessons from Multi-Country Analyses of a Global Pandemic. NY: Springer, 2022. doi Ch. 18. P. 367-388. doi
Rebiazina V., Rozhkov A. Case study "Reloading the Kalashnikov brand image, hit or miss ", in: Management practices of Russian companies. Vol. 1. Cases from the HSE Graduate School of Business Collection / Ed. by S. Kushch. M.: HSE, 2022. P. 19-30.
Сидорчук Р. Р., Скоробогатых И. И., Мхитарян С. В., Мусатова Ж. Б., Невоструев П. Ю., Муртазалиева Т. В., Перепелки Н. А., Рыкалина О. В., Стукалова А. А., Глинская М. И., Маркин И. М., Широченская И. П., Кадерова В. А., Волошина Г. А., Коробков С. А., Сагинов В. Л., Лукина А. В. Маркетинговый анализ пассажирских потоков и клиентского опыта на вокзалах города Москвы / Под общ. ред.: И. И. Скоробогатых, Р. Р. Сидорчук, С. В. Мхитарян; науч. ред.: И. И. Скоробогатых, Р. Р. Сидорчук, С. В. Мхитарян. М.: КноРус, 2022.
Кусраева О. А., Ребязина В. А., Манин А. В., Бузулукова Е. В., Неделько А. Ю., Твердохлебова М. В. Методические указания для подготовки курсового проекта "Маркетинговый план". М.: Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ, 2021.
Мондрус О.В., Кусраева О.А., Дубовсков А.А. МТС на пути к формированию экосистемы // В кн.: В поисках источников роста. Учебные кейсы на материалах российских компаний, М.: Альпина ПРО, 2022 С. 11-44
Ребязина В.А., Старков А.Г. Маркетплейс OZON в борьбе за рынок электронной коммерции в России// В кн.: В поисках источников роста. Учебные кейсы на материалах российских компаний, М.: Альпина ПРО, 2022 С.45-80
Волощук П.В., Кусраева О.А., Плигин А.С. Агрохолдинг "СТЕПЬ" запускает бренд жареных семечек // В кн.: В поисках источников роста. Учебные кейсы на материалах российских компаний, М.: Альпина ПРО, 2022 С.143-176
Рожков А.Г. "Детский мир": стратегические проекты на пути к рыночному лидерству// В кн.: В поисках источников роста. Учебные кейсы на материалах российских компаний, М.: Альпина ПРО, 2022 С.199-222
Лебедев А.В. Анализ экспортной стратегии Сегежа Групп // В кн.: В поисках источников роста. Учебные кейсы на материалах российских компаний, М.: Альпина ПРО, 2022 С.81-118
Ребязина В.А., Рожков А.Г. Запуск клуба привилегий "Калашников Club": удастся ли бренду привлечь молодежный сегмент? // В кн.: Практики менеджмента в российских компаниях. Т. 1 М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2022. С.19-30
Лебедев А.В., Пантелеева Е.К. 50 оттенков зеленого: перепозиционирование розничной сети "Перекресток"// В кн.: Практики менеджмента в российских компаниях. Т. 1 М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2022. С.43-54
Ребязина В.А., Рожков А.Г. "Reloading the Kalashnikov Brand Image, Hit or Miss" Management practices of Russian companies. Vol. 1. Cases from the HSE Graduate School of Business Collection М.: НИУ ВШЭ, 2022. P. 19-30
Лебедев А.В., Пантелеева Е.К. 50 Shades of Green: The Re-positioning of Perekrestok in The Grocery Supermarket Sector, in: Management practices of Russian companies. Vol. 1. Cases from the HSE Graduate School of Business Collection М.: НИУ ВШЭ, 2022. P.43-54