В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Управление каналами сбыта и категорийный менеджмент
Модели поведения в потребительской и медийной среде
Научно-исследовательский семинар "Data science и обработка данных в маркетинге"
Инновационные бизнес-модели
Научно-исследовательский семинар "Навыки подготовки ВКР"
Управление стратегическими коммуникациями
Управление продуктом
Инновационные технологии маркетинговых коммуникаций: коммуникации в местах продаж, SP, DM
Формирование личного бренда молодого специалиста
Управление потребительским опытом
Проектный семинар "Нейромаркетинг"
Развитие цифровых платформ в государственном секторе
Поведенческий маркетинг и управление клиентским опытом
Коммерческие инструменты и управление жизненным циклом клиента
Цифровой маркетинг и омниканальность
Программа аспирантуры по менеджменту
Исследования в маркетинге
Научно-исследовательский семинар “Исследования в области трансформации бизнес-моделей и бизнес-процессов”
Программы ДПО
ПП Управление маркетингом
ПП Маркетинг для руководителей
ПП Управление продуктом: развитие продукта и продакт-маркетинг ППК Разработка учебных кейсов и использование кейс-метода в преподавании бизнес-дисциплин