В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Проектный семинар "Управление проектами в ритейле"
Научно-исследовательский семинар "Актуальные проблемы ритейла"
Маркетинг-менеджмент в ритейле
Методология исследований в ритейле
Оффлайн ритейл: управление торговой сетью
Поведение потребителей и управление клиентским опытом
Онлайн ритейл: digital-маркетинг и цифровые решения сферы E-commerce
Экономика ритейла
Data Science и применение искусственного интеллекта в ритейле
Передовые ESG практики ритейла
Маркетинговые коммуникации и бренд-менеджмент в ритейле
Управление лояльностью потребителей
Управление затратами и ценообразование в ритейле
Fashion ритейл: управление в индустрии моды
Логистика и управление цепями поставок в ритейле
Маркетинговый анализ и управление результативностью маркетинга
Маркетинговые исследования
Поведение потребителей
Бренд-менеджмент в цифровой экономике
Омниканальные продажи и торговый маркетинг
Создание новых продуктов
Управление взаимоотношениями в маркетинге и клиентская аналитика
B2B маркетинг
Управление клиентским опытом в омниканальной среде
Семинар наставника
Проектный семинар "Маркетинговый план"
Цифровой маркетинг
Маркетинг-менеджмент и стратегии компании. Продвинутый курс
Организация маркетинга и управление маркетинговой командой
Управление ценообразованием
Управление ассортиментом и категорийный менеджмент
Международные маркетинговые стратегии
Электронная коммерция
Управление продажами
Маркетинг-менеджмент
Современные технологии маркетинга
Поведенческий маркетинг и управление клиентским опытом
Управление каналами и процессом продаж
Цифровой маркетинг и омниканальность
Развитие клиентов и управление клиентским опытом
Коммерческие инструменты и управление жизненным циклом клиента
Управление спортивным маркетингом
Маркетинг в цифровой экономике
Практические инструменты маркетинга в международном бизнесе
Устойчивый маркетинг и маркетинговые коммуникации
Маркетинг и запуск цифровых продуктов
Маркетинговые коммуникации и каналы продвижения в цифровой среде
Программа аспирантуры по менеджменту
Исследования в маркетинге
Научно-исследовательский семинар "Подготовка проекта исследования"
Научно-исследовательский семинар “Исследования в области трансформации бизнес-моделей и бизнес-процессов”
Программы ДПО
ПП Управление маркетингом
ПП Маркетинг для руководителей
ПП Управление продуктом: развитие продукта и продакт-маркетинг ППК Разработка учебных кейсов и использование кейс-метода в преподавании бизнес-дисциплин