• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

О департаменте маркетинга

О департаменте

Департамент маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ – это ведущий российский центр маркетингового образования и исследований, один из шести департаментов Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Основой для него стали три кафедры: стратегического маркетинга, маркетинга фирмы и маркетинговых коммуникаций НИУ ВШЭ, которые долгие годы успешно занимались подготовкой специалистов по всем областям современного маркетинга.

Коллектив департамента маркетинга – это высоко квалифицированные специалисты-представители различных сфер: преподаватели, реализующие научно-исследовательскую и проектно-консалтинговую деятельность в сфере маркетинга, а также приглашенные преподаватели-практики, занимающие руководящие должности в таких компаниях как Kantar, X5 Retail, Danone, Simple, и других. За время существования Департамента студенты, развивая компетенции в сфере маркетинга и рыночного анализа, реализовали десятки разнонаправленных проектов в сотрудничестве с крупнейшими международными и российскими компаниями.

 

Профессия маркетолога является одной из самых востребованных на российском рынке (в том числе входит в десятку самых популярных в Москве и Санкт-Петербурге).  Департамент маркетинга уделяет большое внимание практикоориентированному обучению, используя наиболее современные и актуальные для бизнеса подходы. На базе департамента реализуется образовательная программа бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика» и четыре образовательные программы магистратуры «Маркетинг: Цифровые технологии и маркетинговые коммуникации», «Менеджмент в ритейле», «Маркетинг-менеджмент» и «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме».