Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
ул. Шаболовка 26-28,
корп. 2, каб. 2210-2221
+7 (495) 772-95-90 *доб 26279
E-mail: EFilipskaya@hse.ru
Департамент маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ – это ведущий российский центр маркетингового образования и исследований, один из шести департаментов Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Основой для него стали три кафедры: стратегического маркетинга, маркетинга фирмы и маркетинговых коммуникаций НИУ ВШЭ, которые долгие годы успешно занимались подготовкой специалистов по всем областям современного маркетинга.
Коллектив департамента маркетинга – это высоко квалифицированные специалисты-представители различных сфер: преподаватели, реализующие научно-исследовательскую и проектно-консалтинговую деятельность в сфере маркетинга, а также приглашенные преподаватели-практики, занимающие руководящие должности в таких компаниях как Kantar, X5 Retail, Danone, Simple, и других. За время существования Департамента студенты, развивая компетенции в сфере маркетинга и рыночного анализа, реализовали десятки разнонаправленных проектов в сотрудничестве с крупнейшими международными и российскими компаниями.
Профессия маркетолога является одной из самых востребованных на российском рынке (в том числе входит в десятку самых популярных в Москве и Санкт-Петербурге). Департамент маркетинга уделяет большое внимание практикоориентированному обучению, используя наиболее современные и актуальные для бизнеса подходы. На базе департамента реализуется образовательная программа бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика» и четыре образовательные программы магистратуры «Маркетинг: Цифровые технологии и маркетинговые коммуникации», «Менеджмент в ритейле», «Маркетинг-менеджмент» и «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме».