• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Новая сегментация рекламного рынка и рекомендации для преподавателей профильных дисциплин.

Веселов С. В.

В кн.: ХХVIII Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений «Новая сегментация рекламного рынка и рекомендации для преподавателей профильных дисциплин». Сборник материалов. М.: АКАР, 2024. С. 38-44.

Новости

Базовая кафедра ORO открыта в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ

Базовая кафедра ORO открыта в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ
Компания ORO - ведущее агентство маркетинговых исследований и Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) заключили соглашение о стратегическом партнерстве.

Высшая школа бизнеса ВШЭ расширяет географию глобального сотрудничества

Высшая школа бизнеса ВШЭ расширяет географию глобального сотрудничества
В рамках развития международной мобильности Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ подписала новые соглашения о сотрудничестве и обмене с ведущими университетами и бизнес-школами Китая и Индонезии.Партнерами ВШБ стали Школа экономики и менеджмента одного из старейших вузов Китая, Университета Тунцзы и Бизнес школа Университета Бинус (Индонезия), который входит в топ 10 университетов Индонезии.

Экскурсия в компанию Inventive Retail Group для студентов ВШБ НИУ ВШЭ.

Экскурсия в компанию Inventive Retail Group для студентов ВШБ НИУ ВШЭ.
💫Inventive Retail Group (https://inventive.ru/) — оператор розничных сетей и интернет-магазинов товаров, формирующих современный стиль жизни. 

Лидеры бизнеса формируются здесь: в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ стартовал новый учебный год

Лидеры бизнеса формируются здесь: в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ стартовал новый учебный год
В кампусе на Шаболовке стартовал новый учебный год для 2000 первокурсников бакалавриата и магистратуры Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Ведущие преподаватели и корпоративные партнеры школы приветствовали студентов масштабным торжеством с яркими активностями, неформальными встречами и общением с компаниями-партнёрами.

Компания НЛМК поделилась результатами сотрудничества с Высшей школой бизнеса НИУ ВШЭ

Компания НЛМК поделилась результатами сотрудничества с Высшей школой бизнеса НИУ ВШЭ
Три года назад эксперты компании приняли решение передавать уникальный опыт Производственной системы НЛМК студентам и стали партнерами магистерской программы «Операционная эффективность и производственные системы» в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ.

Проект с участием Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ — среди победителей Национальной премии «Наш вклад»

Проект с участием Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ — среди победителей Национальной премии «Наш вклад»
Исследовательский проект «Индекс предпринимательской образовательной активности» удостоен высокой оценки жюри Национальной премии «Наш вклад».

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ представила результаты третьей волны исследования «Корпоративные университеты России - 2024»

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ представила результаты третьей волны исследования «Корпоративные университеты России - 2024»
Эксперты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) приняли участие в III Форуме лидеров корпоративного обучения России, состоявшемся 23-26 июля 2024 года в Екатеринбурге

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ торжественно поздравила выпускников бакалавриата и магистратуры-2024

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ торжественно поздравила выпускников бакалавриата и магистратуры-2024
В июле в кампусе Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ прошли торжественные выпускные церемонии. Дипломы получили 546 выпускников бакалавриата и 690 выпускников магистратуры, из них 35 бакалавров и 43 магистра закончили учебу с отличием.

ИИ как драйвер экономики: стратсессия в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ

ИИ как драйвер экономики: стратсессия в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ
Эксперты НИУ ВШЭ и представители 25 компаний - лидеров российского бизнеса собрались в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ, чтобы обсудить сотрудничество между бизнесом, наукой и образованием для активного внедрения ИИ-технологий.

Результаты совместного исследования Высшей школы бизнеса ВШЭ и РАСО об ИИ в маркетинге

Результаты совместного исследования Высшей школы бизнеса ВШЭ и РАСО об ИИ в маркетинге
В опросе об искусственном интеллекте в маркетинге и коммуникациях приняли участие свыше 400 директоров по маркетингу и PR, специалистов по массовым коммуникациям из 46 регионов России.