• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
СТРАТЕГИИ ПРИСОЕДИНЕНИЯ КОМПАНИЙ К ПЛАТФОРМЕННЫМ ЭКОСИСТЕМАМ НА ОСНОВЕ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

Харламова О. Г., Малышева Л. А.

В кн.: Российские регионы в фокусе перемен. Сборник докладов XVII Международной конференции. Екатеринбург: Издательский дом «Ажур», 2023. С. 1220-1223.

Тема «Высшая школа бизнеса» – Новости

Успешный брендинг сегодня это — смысл, а не только креатив: топ-менеджеры поделились кейсами со студентами

Успешный брендинг сегодня это — смысл, а не только креатив: топ-менеджеры поделились кейсами со студентами
В рамках дисциплины «Брендинг» на третьем курсе образовательной программы «Маркетинг и рыночная аналитика» прошла серия гостевых лекций. В этом году приглашенными спикерами стали: Татьяна Бабина, бренд-маркетинг менеджер Абрау Дюрсо, Михаил Милешин, член правления, вице-президент по маркетингу и инновациям Segezha Group, Андрей Дубовсков, президент и председатель правления МТС (2011-2018), президент и председатель правления АФК «Система» (2018-2020).

Ромир представил масштабное исследование поведения потребителей в рамках совместного проекта с Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

Ромир представил масштабное исследование поведения потребителей в рамках совместного проекта с Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
Исследовательский холдинг Ромир совместно с Высшей школой бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) выявили ключевые тренды, связанные с потребительским поведением. Наиболее значимым трендом на сегодняшний день является стремление россиян к экономии при сохранении высокого качества товаров и уровня жизни в целом. Постепенное восстановление рынка также является актуальным трендом: покупатели демонстрируют высокий уровень адаптивности, 24% уже вернулись или готовы вернуться к привычному ритму жизни. При этом всё больше россиян склонны доверять отечественным производителям.

Переход покупателей из офлайна в онлайн: Александр Лебедев выступил в программе «День» на РБК ТВ

Переход покупателей из офлайна в онлайн: Александр Лебедев выступил в программе «День» на РБК ТВ
31 мая Александр Лебедев, академический руководитель образовательной программы «Менеджмент в ритейле» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, выступил с экспертным комментарием в программе «День» на РБК ТВ. Эксперты обсудили потребительскую активность на российском рынке и ее влияние на развитие экономики страны. Специалисты прогнозируют нулевую динамику роста доходов населения и низкую потребительскую активность в этом году.

«Зауралье-2023»: эксперты Высшей школы бизнеса представили результаты исследований по развитию культурно-познавательных маршрутов по России

«Зауралье-2023»: эксперты Высшей школы бизнеса представили результаты исследований по развитию культурно-познавательных маршрутов по России
25-27 мая 2023 года в городе Сибае Республики Башкортостан состоялся пятый Всероссийский инвестиционный сабантуй «Зауралье-2023», организаторами которого выступили Агентство стратегических инициатив и Правительство Республики Башкортостан. В ходе профильных секций и пленарного заседания участники обсудили актуальные вопросы привлечения инвестиций, повышения экспортной активности, развития моногородов, внутреннего туризма, цифровизации городской среды и экологии.

Стартовал второй Кадровый акселератор: Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ выбирает лучших преподавателей-практиков для своих программ

Стартовал второй Кадровый акселератор: Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ выбирает лучших преподавателей-практиков для своих программ
27 мая состоялось открытие второго Кадрового акселератора «Преподаватели-практики и преподаватели университетов для бизнес-образования». Это открытый конкурс Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ для преподавателей-экспертов в области менеджмента, логистики и управления цепями поставок, финансов, информационных технологий, маркетинга и управления людьми, которые хотят делиться опытом и обучать новых лидеров. В этом году 93 участника прошли этап отбора заявок  — это вдвое больше, чем в первом кадровом акселераторе, что свидетельствует о растущем интересе к проекту.

Цифровое доверие потребителей: эксперты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ представили результаты исследования

Цифровое доверие потребителей: эксперты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ представили результаты исследования
Результаты пилотного исследования Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) стали одними из первых в области онлайн-доверия потребителей в России. На первом этапе рабочая группа провела опрос представителей молодого поколения: в нем приняли участие более 250 респондентов в возрасте от 18 до 35 лет. Полученные данные легли в основу модели формирования потребительского доверия при использовании онлайн-сервисов.

Секреты ритейла в регионах будут раскрыты 27 мая

Секреты ритейла в регионах будут раскрыты 27 мая
VI Конференция регионального ритейла «Ключевые тренды ритейла: особенности управления розничным торговым каналом в условиях неопределенности» состоится в живописном месте Золотого кольца в последнюю субботу мая.

Магистранты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ получили награды за научно-исследовательские проекты в рамках конкурса НИРС-2022

Магистранты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ получили награды за научно-исследовательские проекты в рамках конкурса НИРС-2022
1 февраля прошло торжественное награждение победителей конкурса научно-исследовательских работ студентов НИРС-2022. Студенты и выпускники Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ стали победителями в нескольких номинациях.

«Скорость, адаптивность и технологии». Можно ли научиться ритейлу в вузе

«Скорость, адаптивность и технологии». Можно ли научиться ритейлу в вузе
Студентка первого курса магистерской программы «Менеджмент в ритейле» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Екатерина Соколова рассказала в интервью «Москва24» об особенностях ритейла сегодня, перспективах работы в этой сфере и особенностях обучающей программы. 

На научном семинаре Высшей школы бизнеса эксперты ВШМ СПбГУ представили доклад о Agile marketing

На научном семинаре Высшей школы бизнеса эксперты ВШМ СПбГУ представили доклад о Agile marketing
29 ноября 2022 года состоялся очередной научный семинар Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, на котором доцент, заведующая кафедрой маркетинга Высшей школы менеджмента СПбГУ Мария Михайловна Смирнова и старший преподаватель кафедры маркетинга Высшей школы менеджмента СПбГУ Ксения Сергеевна Головачева представили доклад «Agile marketing: результаты обследования российских компаний».