• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

В ВШБ прошел первый открытый семинар проекта «Льняная дорога»

В ВШБ прошел первый открытый семинар проекта «Льняная дорога»

9 сентября 2022 года в кампусе ВШБ состоялся первый открытый семинар по совместному прикладному исследовательскому проекту Высшей школы бизнеса и Фонда развития малых исторических городов «Льняная дорога». В мероприятии участвовали спикеры: Юрий Щегольков, генеральный директор Фонда развития малых исторических городов, Кирилл Рожков, профессор департамента маркетинга ВШБ, и Ольга Ойнер, профессор департамента маркетинга ВШБ. Семинар прошёл в два этапа. На первом студенты познакомились с Фондом развития малых исторических городов. Важно отметить, что речь идёт о городах, которые другим кажутся обреченными, однако Фонд успешно дарит им новую жизнь. Второй этап был посвящен графику проекта, формулам оценок и плану предстоящих командных домашних заданий на кабинетное исследование десяти малых исторических городов – потенциальных участников культурно-познавательного маршрута и зонтичного бренда «Льняная дорога».

В конце встречи состоялся этап рефлексии, где студенты могли анонимно поделиться своими эмоциями и чувствами о прошедшем семинаре и рассказать, кратко или развернуто, что они узнали, поняли или почувствовали во время занятия. Среди отзывов были следующие: «я поняла, что малые города нужно спасать», «в маленьких городах – сила. И мы ещё много чего не знаем про свою страну», «почувствовала воодушевление», «любознательный внутренний турист проснулся».

Встреча также дублировалась в онлайн-формате через Яндекс.Телемост. На протяжении всего семинара велась видеозапись, доступная по ссылке.

В начавшемся учебном году Высшая школа бизнеса ВШЭ совместно с Фондом развития малых исторических городов запустила новый проект «Планирование, организация и проведение комплексных маркетинговых исследований малых городов и региональных центров – потенциальных участников проекта создания зонтичного бренда «Льняная дорога».

Проект нацелен на развитие зонтичного туристического бренда «Льняная дорога», объединяющего малые города России, исторически связанные с производством и продажей льна, а также на привлечение общественного внимания к исконно российской культуре и национальному достоянию. Партнером ВШБ в проекте выступает Фонд развития малых исторических городов во главе с генеральным директором Юрием Щегольковым. В проект вовлечены второкурсники магистерской программы «Экономика впечатлений», у которых будет возможность внести свой вклад в исследовательскую часть проекта, а также предложить собственные идеи по совершенствованию существующих и разработке новых турмаршрутов, турпродуктов и суббрендов для городов-участников.