• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Специалисты Высшей школы бизнеса ВШЭ поделились инсайтами и аналитикой с экспертами рынка и деловыми СМИ

Специалисты Высшей школы бизнеса ВШЭ поделились инсайтами и аналитикой с экспертами рынка и деловыми СМИ

Современный бизнес крайне чувствителен к данным, особенно к данным о поведении потребителей. Инсайты и BigData, результаты опросов мнений - доступ к такой информации дают ощутимые конкурентные преимущества. Поэтому аналитические доклады и прикладные исследования экспертов ВШБ, их экспертные комментарии для деловых СМИ - пользуются повышенным спросом. Компетентные мнения и экспертные статьи ученых из ВШБ помогают участникам рынка уточнить свои стратегии, лучше понять отклик потребителей на те или иные новации и выстроить бизнес максимально эффективным образом в контексте сегодняшних вызовов.

Вот лишь небольшая подборка недавних публикаций авторов Высшей школы бизнеса ВШЭ:

Вера Ребязина, заместитель декана, руководитель департамента маркетинга ВШБ рассказала корреспонденту ИА REGNUM, как будет расти отечественный рынок электронной коммерции. Эксперт заявила, что российский потребитель в 2022 году окончательно привык покупать онлайн не только продукты первой необходимости, но и лекарства, одежду, бытовую технику, получать онлайн-услуги разных профилей, поэтому частота таких покупок стремительно увеличивается в количественном отношении.

Елена Шарко, научный сотрудник департамента маркетинга ВШБ, для статьи ИА REGNUM объяснила, почему в РФ импортозамещение перешло в фазу стабилизации, а пик спада потребительского спроса пришелся на весну 2022 года.

Светлана Березка, заместитель руководителя департамента маркетинга ВШБ, заявила, что уход многих международных брендов с российского рынка сказался в первую очередь именно на непродовольственных покупках — люди не спешат переключаться на российские бренды, которые еще не имеют соответствующей известности и репутации на рынке. В материале для ИА REGNUM эксперт рассказала, как в РФ изменилось потребительское поведение.

В своем следующем комментарии издательству ИА REGNUM о потребительской депрессии жителей РФ Светлана Березка объяснила, что в России период самых депрессивных покупательских настроений уже пройден.

Вера Ребязина, Светлана Березка, Елена Шарко и Андрей Старков, доцент департамента маркетинга ВШБ, директор Ресурсного центра учебных кейсов ВШБ — авторы доклада «Развитие электронной коммерции в России» — поделились результатами исследования для статьи «РБК Pro» об изменениях потребительского поведения клиентов e-commerce, объяснили, что мотивирует россиян покупать в онлайн-магазинах и какой фактор станет приоритетным для выбора товара.