• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Экспертиза

Как вели себя зарубежные компании на российском рынке в 2022 году — рассказал профессор Гурков на семинаре Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

Как вели себя зарубежные компании на российском рынке в 2022 году — рассказал профессор Гурков на семинаре Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
26 января состоялся очередной научный онлайн-семинар Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, на котором д.э.н., профессор-исследователь Департамента стратегического и международного менеджмента ВШБ НИУ ВШЭ Игорь Гурков представил результаты исследования поведения производственных подразделений зарубежных корпораций в условиях обострения нынешней международной обстановки.

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ провела стратегическую сессию для управленческой команды АО АВТОВАЗ

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ провела стратегическую сессию для управленческой команды АО АВТОВАЗ
24-25 января в Тольятти была проведена стратегическая сессия для управленческой команды АО АВТОВАЗ.

Михаил Комаров: Анализ данных производит революцию во многих областях

Михаил Комаров: Анализ данных производит революцию во многих областях
В программе «Евразия. Дословно» на телеканале «Мир» профессор департамента бизнес-информатики, академический руководитель образовательной программы «Электронный бизнес и цифровые инновации» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Михаил Комаров рассказал, что такое big data, в каких отраслях технология уже активно применяется и какую информацию и кому передает наш смартфон.

Крупный российский бизнес не планирует секвестр ESG программ, а малый и средний наращивает разработку «зеленых» продуктов и услуг

Крупный российский бизнес не планирует секвестр ESG программ, а малый и средний наращивает разработку «зеленых» продуктов и услуг
Об этом говорится в масштабном исследовании Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Опасения ряда экспертов о том, что экономическая турбулентность и санкционный прессинг вынудят крупный отечественный бизнес пересмотреть стратегии в области устойчивого развития не подтверждаются. 40,9% российских компаний сегмента МСП продолжают развивать производство «зеленых» продуктов и услуг.

Сотрудники Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ награждены почетными знаками университета

Сотрудники Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ награждены почетными знаками университета