29 февраля эксперты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ провели исследовательский семинар «Индекс русских газелей: Как себя чувствуют российские быстрорастущие компании сегодня и на что они рассчитывают в будущем». Впервые в России Индекс быстрорастущих компаний (БРК) был разработан и составлен в Институте менеджмента инноваций ВШБ: показатель отражает рост бизнеса в настоящем и будущем. Авторы представили методологию и результаты первого Индекса БРК – как в целом, так и в разрезах отраслей, регионов и размеров бизнеса. Более 70 экспертов и представителей бизнеса собрались в стенах ВШБ, чтобы обсудить полученные результаты и их значение для прогнозирования перспектив развития российской экономики.
Экспертиза
28 февраля Михаил Комаров, профессор департамента бизнес-информатики Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, академический руководитель программы «Электронный бизнес и цифровые инновации», выступил с докладом на экспертной встрече «Цифровое расширение: в обществе искусственного интеллекта». Мероприятие прошло в офлайн и онлайн-форматах, при этом трансляцию посмотрело более 3 тысяч человек.
15 февраля прошел семинар Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ на тему «Эффективные методики информационного поиска». С докладами выступили руководитель библиотеки ВШБ Елена Косарева и главный аналитик отдела информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки НИУ ВШЭ Андрей Федоров.
Гостевые лекции профессионалов сферы ритейла — один из практико-ориентированных форматов обучения в магистратуре «Менеджмент в ритейле» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. В этот раз темой встречи стал консалтинг торговой недвижимости. Андрей Шувалов, старший директор, руководитель направления консалтинга и разработки концепций департамента торговой недвижимости компании Commonwealth Partnership (CMWP), встретился со студентами и рассказал о трендах развития этой области бизнеса и ее специфике на российском рынке.
В январе состоялся очередной мастер-класс в рамках образовательного трека РАЭК программы «Электронный бизнес и цифровые инновации» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Темой январской встречи с экспертами стали практики применения инновационных решений российскими компаниями в области онлайн-торговли и цифрового маркетинга — «RetailTech».