• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Экспертиза

Как начать вести бизнес в Мексике – обсудили в ВШБ НИУ ВШЭ

Как начать вести бизнес в Мексике – обсудили в ВШБ НИУ ВШЭ
На площадке Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ состоялся семинар, на котором рассказали, как российским предпринимателям выйти на рынок Мексики.

6 февраля в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ прошел семинар «Как начать деятельность в Мексике», организованный Латиноамериканско-российской торгово-промышленной палатой (CCLAR) при поддержке Посольства Мексики в России. Мероприятие объединило 60 представителей российского и мексиканского бизнеса, работающих в сферах финансов, консалтинга, пищевой промышленности, производства промышленного оборудования, здравоохранения, энергетики и телекоммуникаций.

Журнал Journal of the Operational Research Society отметил заслуги доцента Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

Журнал Journal of the Operational Research Society отметил заслуги доцента Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
Журнал Journal of the Operational Research Society (Список A НИУ ВШЭ, Scopus Q1) отметил участие Максима Рожкова, доцента департамента операционного менеджмента и логистики Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, в рецензировании рукописей статей в 2024 году.

«Великие события» и HR-вызовы обсудили в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ

«Великие события» и HR-вызовы обсудили в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ
26 ноября в кампусе Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ на Шаболовке прошла конференция HR-сообщества Московского банка Сбербанка и ключевых корпоративных партнеров ВШБ ВШЭ: «Меняющаяся роль HR: тренды, возможности, ресурсы».

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ получила Гран-при в двух номинациях премии «СМАРТ пирамида — 2024»!

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ получила Гран-при в двух номинациях премии «СМАРТ пирамида — 2024»!
12 декабря в рамках IX Российского форума корпоративного образования состоялась церемония вручения премии «СМАРТ пирамида», которыми ежегодно Саммит HR-директоров отмечает достижения в области обучения и развития человеческого капитала.

Группа компаний «Натура Сиберика» приняла делегацию ВШБ в уникальном офисе-галерее «Территория красоты»

Группа компаний «Натура Сиберика» приняла делегацию ВШБ в уникальном офисе-галерее «Территория красоты»
10 декабря делегация студентов и выпускников ВШБ познакомилась с Группой компаний «Натура Сиберика» — первым российским брендом натуральной и органической косметики. На экскурсию отправились слушатели и выпускники специализированной программы магистратуры по управлению устойчивым развитием компании, а также студенты основных образовательных программ ВШБ по международному менеджменту, бизнес-информатике и логистике. Организатором поездки стала Екатерина Иванова, доцент департамента стратегического и международного менеджмента ВШБ.

Ozon и Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ провели обучение руководителей высшего и среднего звена компании

Ozon и Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ провели обучение руководителей высшего и среднего звена компании
В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ завершилось обучение 47 руководителей высшего и среднего звена Ozon (ООО «Интернет Решения») по корпоративной программе повышения квалификации «Построение эффективных бизнес-процессов».

«Ведомости» и Высшая школа бизнеса ВШЭ возобновляют рейтинг «ТехУспех»

«Ведомости» и Высшая школа бизнеса ВШЭ возобновляют рейтинг «ТехУспех»
Газета «Ведомости» и Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) объявили о запуске обновленного рейтинга «ТехУспех», направленного на выявление перспективных быстрорастущих технологических компаний с высоким потенциалом лидерства на российских и международных рынках. Поддержку проекту оказывают «Иннопрактика» и Российская венчурная компания (РВК), входящая в структуру Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ).

Бизнес-школы на пороге новых вызовов

Бизнес-школы на пороге новых вызовов
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ выступила организатором тематического трека на Первом Московском форуме дополнительного образования.

Что определяет успех в управлении клиентским опытом (cx)?

Что определяет успех в управлении клиентским опытом (cx)?
Представители бизнеса и академической среды обсудили факторы успеха в управлении клиентским опытом на ХI ежегодной международной научной конференции «Экономика и менеджмент» (EMC 2024) Высшей школы менеджмента СПбГУ. В качестве экспертов выступили представители компаний-постоянных участников RBC CX Award. Модерировали дискуссию исследователи из ВШМ СПбГУ Мария Смирнова и Алина Ручьёва, а также исследователи ВШБ ВШЭ - Вера  Бутковская и Вера Ребязина.

Ставить цели могут 70% людей, а достигать их — только 10%

Ставить цели могут 70% людей, а достигать их — только 10%
ТМХ инвестирует в развитие управленческого резерва. Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ в партнерстве с корпоративным университетом ТМХ успешно завершила очередной модуль обучения для руководителей Группы компаний ТМХ. Программа «Ключевой резерв: широкие горизонты развития» нацелена на укрепление управленческого кадрового резерва и развитие ключевых компетенций, необходимых для эффективного управления в современных условиях.