• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Экспертиза

«Одно из самых опасных явлений в компании — зоны безразличия»

«Одно из самых опасных явлений в компании — зоны безразличия»
Директор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, инициатор проекта «Новое в менеджменте», профессор Валерий Катькало рассказал о том, какие идеи и подходы сейчас особенно важны в управлении и что ждет компании и сотрудников в будущем.

Исследователи Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ раскрыли преимущества инструментов нейромаркетинга

Исследователи Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ раскрыли преимущества инструментов нейромаркетинга
Согласно данным авторов аналитического доклада«Рынок нейромаркетинговых исследований» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ), количество организаций, занимающихся нейромаркетинговыми исследованиями, постоянно растет— с 2008 по 2022 год их число увеличилось в 8 раз. В 2022 году объем рынка составил 1,6 млрд долл., а к 2032 , по некоторым оценкам, он вырастет до 3,2 млрд долл. Наиболее успешные кейсы демонстрируют впечатляющие результаты по итогам проведения нейромаркетингового исследования своих рекламных продуктов и применения рекомендаций нейромаркетологов— эффективность рекламной кампании может увеличиться на 65%. Аналитический доклад стал результатом работы группы исследователей департамента маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.

Исследователь Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ определил авторство неизданного перевода «Начал» Исаака Ньютона

Сергей Филонович
Профессор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, доктор физико-математических наук Сергей Филонович в ходе скрупулезной архивной работы установил авторство неизданного перевода великой книги — «Начал» Исаака Ньютона.

Как повысить эффективность бизнеса за счет цифровизации: Михаил Комаров выступил на Российском форуме по инновациям в недвижимости

Как повысить эффективность бизнеса за счет цифровизации: Михаил Комаров выступил на Российском форуме по инновациям в недвижимости
24 мая прошел IV Российский форум по инновациям в недвижимости, организованный деловым изданием «Ведомости». В прикладной сессии форума «Инновации в профессиональной подготовке и переподготовке кадров для отрасли недвижимости» выступил Михаил Комаров, академический руководитель магистерской программы «Электронный бизнес и цифровые инновации», профессор департамента бизнес-информатики Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.

Выпускники Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ победили в рейтинге молодых предпринимателей

Выпускники Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ победили в рейтинге молодых предпринимателей
Сразу трое выпускников НИУ ВШЭ стали победителями ежегодного рейтинга Forbes «30 до 30». Двое из них — из Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ). Маргарита Стюкова победила в категории «Финансы и инвестиции», а Сергей Сметанин, выпускник магистратуры «Электронный бизнес и цифровые инновации», возглавил номинацию «Наука и технологии».

«Зауралье-2023»: эксперты Высшей школы бизнеса представили результаты исследований по развитию культурно-познавательных маршрутов по России

«Зауралье-2023»: эксперты Высшей школы бизнеса представили результаты исследований по развитию культурно-познавательных маршрутов по России
25-27 мая 2023 года в городе Сибае Республики Башкортостан состоялся пятый Всероссийский инвестиционный сабантуй «Зауралье-2023», организаторами которого выступили Агентство стратегических инициатив и Правительство Республики Башкортостан. В ходе профильных секций и пленарного заседания участники обсудили актуальные вопросы привлечения инвестиций, повышения экспортной активности, развития моногородов, внутреннего туризма, цифровизации городской среды и экологии.

«Газпром нефть», Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и Фонд развития профессиональных квалификаций ТПП РФ обсудили новый профстандарт в сфере логистики за круглым столом

«Газпром нефть», Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и Фонд развития профессиональных квалификаций ТПП РФ обсудили новый профстандарт в сфере логистики за круглым столом
Круглый стол по обсуждению нового профессионального стандарта «Специалист по управлению цепями поставок (логист)»,организованный совместно Торгово-промышленной палатой РФ, Высшей школой бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) и Корпоративным университетом «Газпром нефти», прошел в Санкт-Петербурге. Мероприятие объединило экспертов ведущих российских вузов и представителей бизнеса.

Использование цифрового следа для оценки стартапов: результаты исследования на основе инструмента Google Trends

Использование цифрового следа для оценки стартапов: результаты исследования на основе инструмента Google Trends
18 мая в онлайн-формате состоялся очередной научный семинар Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, на котором доцент департамента бизнес-информатики ВШБ Желько Текич представил результаты изучения использования цифрового следа общества в исследованиях инноваций и предпринимательства.

Какой способ бесконтактной оплаты самый удобный: Михаил Комаров выступил экспертом в программе «Доброе утро»

Какой способ бесконтактной оплаты самый удобный: Михаил Комаров выступил экспертом в программе «Доброе утро»
В день мы совершаем до десяти платежей, и большая часть из них — бесконтактные. Сегодня потребители могут воспользоваться одним из шести способов оплаты: по биометрии, QR-коду, стикерам, мобильному приложению, банковской карте и через интернет. Экономист, профессор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, академический руководитель программы «Электронный бизнес и цифровые инновации» Михаил Комаров вместе с корреспондентом программы «Доброе утро» разбирается, какой способ самый удобный, быстрый, а главное безопасный. Начать рекомендуется с установки лимита на операции в день, а также пин-кода на определенные суммы.

Цифровое доверие потребителей: эксперты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ представили результаты исследования

Цифровое доверие потребителей: эксперты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ представили результаты исследования
Результаты пилотного исследования Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) стали одними из первых в области онлайн-доверия потребителей в России. На первом этапе рабочая группа провела опрос представителей молодого поколения: в нем приняли участие более 250 респондентов в возрасте от 18 до 35 лет. Полученные данные легли в основу модели формирования потребительского доверия при использовании онлайн-сервисов.