В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Игорь Гурков, профессор департамента стратегического и международного менеджмента Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ и ординарный профессор НИУ ВШЭ, назначен рецензентом одного из ведущих академических изданий в области менеджмента — Journal of International Business Studies (JIBS). Журнал является официальным изданием Академии международного бизнеса (AIB) и входит в престижный список FT50, который включает топ-50 ведущих журналов по бизнес-исследованиям в мире.
Студенты программы «Маркетинг и рыночная аналитика» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ изучили механизмы и стратегии инфлюенс-маркетинга.
Темы стратегического маркетинга, исследования рынков и инноваций в маркетинге пронизывают весь интегрированный портфель образовательных программ ВШБ ВШЭ, от бакалавриата до программы MBA.
Более 200 представителей ведущих компаний и экспертов бизнес-образования собрались в кампусе ВШБ ВШЭ на презентацию книги с результатами третьей волны исследования корпоративных университетов России.
27 января в кампусе на Шаболовке состоялся День студента Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, собравший более 400 участников. Темой мероприятия стала «Жизнь ВШБ», а вдохновением послужила популярная игра SIMS. Все это позволило студентам окунуться в атмосферу создания собственного уникального мира.
26 января состоялась Спартакиада НИУ ВШЭ по баскетболу — знаковое событие, которое ежегодно собирает лучшие студенческие команды университета. В этом году участие приняли 12 команд, представляющих различные факультеты.