Екатерина Бреднева приехала поступать в магистратуру Вышки из Челябинска, где получила образование в сфере гостиничного бизнеса. Сейчас она учится в Высшей школе бизнеса ВШЭ на 2-м курсе образовательной программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» и работает в агротехкомпании. Почему решила сменить направление деятельности, как готовилась к поступлению в Вышку и получается ли применять полученные знания на практике, она рассказала новостной службе «Вышка.Главное».
Новости
Журнал Journal of the Operational Research Society (Список A НИУ ВШЭ, Scopus Q1) отметил участие Максима Рожкова, доцента департамента операционного менеджмента и логистики Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, в рецензировании рукописей статей в 2024 году.
Студенты 1-го курса магистерской программы «Электронный бизнес и цифровые инновации» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ посетили профессиональную конференцию в области современных технологий TECH WEEK.
10 декабря 2024 года в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ состоялся исследовательский семинар на тему «Сервис как элемент формирования положительного клиентского опыта в процессе выполнения заказов», организованный департаментом маркетинга ВШБ. Исследование было проведено в рамках проекта «Применение омниканального маркетинга для построения успешного взаимодействия с потребителями в условиях цифровой экономики» Программы исследований Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ на 2023–2025 годы.
11 декабря абитуриенты магистратуры познакомились с программами Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ по направлению «Менеджмент» на дне открытых дверей. Мероприятие посетили очно и подключились онлайн более 300 участников.
26 ноября в кампусе Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ на Шаболовке прошла конференция HR-сообщества Московского банка Сбербанка и ключевых корпоративных партнеров ВШБ ВШЭ: «Меняющаяся роль HR: тренды, возможности, ресурсы».
Студенты магистерской программы «Электронный бизнес и цифровые инновации» побывали на конференции «Матемаркетинг», посвященной продукту, продуктовой и маркетинговой аналитике. Гостей мероприятия ждала насыщенная программа, которая включала не только доклады о технологиях и реальных продуктах IT-компаний, но и развлекательную часть в виде интерактивных стендов, бизнес-игр и разборов кейсов.
9 декабря прошёл день открытых дверей по направлению «Бизнес-информатика» для абитуриентов бакалавриата Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, на котором рассказали о современных трендах развития бизнес-информатики и познакомили с профильными программами бакалавриата. Мероприятие посетило 200 гостей очно и 250 участников присоединились онлайн.
12 декабря в рамках IX Российского форума корпоративного образования состоялась церемония вручения премии «СМАРТ пирамида», которыми ежегодно Саммит HR-директоров отмечает достижения в области обучения и развития человеческого капитала.
10 декабря делегация студентов и выпускников ВШБ познакомилась с Группой компаний «Натура Сиберика» — первым российским брендом натуральной и органической косметики. На экскурсию отправились слушатели и выпускники специализированной программы магистратуры по управлению устойчивым развитием компании, а также студенты основных образовательных программ ВШБ по международному менеджменту, бизнес-информатике и логистике. Организатором поездки стала Екатерина Иванова, доцент департамента стратегического и международного менеджмента ВШБ.