• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Бизнес-практики делятся секретами продуктовой разработки со студентами программы «Электронный бизнес и цифровые инновации»

Бизнес-практики делятся секретами продуктовой разработки со студентами программы «Электронный бизнес и цифровые инновации»
Серия гостевых лекций прошла для студентов магистерской программы «Электронный бизнес и цифровые инновации» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Эксперты-практики из различных сфер бизнеса поделились своим опытом в продуктовой разработке.

«Зауралье-2023»: эксперты Высшей школы бизнеса представили результаты исследований по развитию культурно-познавательных маршрутов по России

«Зауралье-2023»: эксперты Высшей школы бизнеса представили результаты исследований по развитию культурно-познавательных маршрутов по России
25-27 мая 2023 года в городе Сибае Республики Башкортостан состоялся пятый Всероссийский инвестиционный сабантуй «Зауралье-2023», организаторами которого выступили Агентство стратегических инициатив и Правительство Республики Башкортостан. В ходе профильных секций и пленарного заседания участники обсудили актуальные вопросы привлечения инвестиций, повышения экспортной активности, развития моногородов, внутреннего туризма, цифровизации городской среды и экологии.

Руководители Cloud.ru изучили инструменты управления клиентским опытом на программе Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

Руководители Cloud.ru изучили инструменты управления клиентским опытом на программе Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
111 руководителей российского облачного провайдера Cloud.ru (ООО «Облачные технологии») успешно прошли образовательную программу «Управление клиентским опытом на основе ценности для клиента и бизнеса» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ в рамках подготовки перехода компании к клиентоцентричной бизнес-модели. Большая часть из прошедших программу – руководители департаментов, вовлеченных во взаимодействие с клиентами на разных уровнях и ответственных за создание новых информационных продуктов.

Конференция «Aha!'23»: студенты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ — в авангарде специалистов по продуктовой аналитике

Конференция «Aha!'23»: студенты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ — в авангарде специалистов по продуктовой аналитике
30 мая студенты магистерской программы «Электронный бизнес и цифровые инновации» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ посетили конференцию по продуктовой аналитике «Aha!'23» для продуктовых аналитиков, продакт-менеджеров, ML-специалистов и маркетологов.

Стартовал второй Кадровый акселератор: Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ выбирает лучших преподавателей-практиков для своих программ

Стартовал второй Кадровый акселератор: Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ выбирает лучших преподавателей-практиков для своих программ
27 мая состоялось открытие второго Кадрового акселератора «Преподаватели-практики и преподаватели университетов для бизнес-образования». Это открытый конкурс Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ для преподавателей-экспертов в области менеджмента, логистики и управления цепями поставок, финансов, информационных технологий, маркетинга и управления людьми, которые хотят делиться опытом и обучать новых лидеров. В этом году 93 участника прошли этап отбора заявок  — это вдвое больше, чем в первом кадровом акселераторе, что свидетельствует о растущем интересе к проекту.

«Газпром нефть», Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и Фонд развития профессиональных квалификаций ТПП РФ обсудили новый профстандарт в сфере логистики за круглым столом

«Газпром нефть», Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и Фонд развития профессиональных квалификаций ТПП РФ обсудили новый профстандарт в сфере логистики за круглым столом
Круглый стол по обсуждению нового профессионального стандарта «Специалист по управлению цепями поставок (логист)»,организованный совместно Торгово-промышленной палатой РФ, Высшей школой бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) и Корпоративным университетом «Газпром нефти», прошел в Санкт-Петербурге. Мероприятие объединило экспертов ведущих российских вузов и представителей бизнеса.

В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ состоялся мастер-класс по климатическим стратегиям ведущих российских металлургических компаний

В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ состоялся мастер-класс по климатическим стратегиям ведущих российских металлургических компаний
18 мая 2023 года в рамках профильной дисциплины «Экономика изменения климата» для студентов магистерской программы «Управление устойчивым развитием компании» был организован мастер-класс с представителями ведущих российских металлургических компаний – «РУСАЛ», «ЕВРАЗ», «Удоканская медь». Вместе с генеральным директором «КарбонЛаб» Михаилом Юлкиным и ведущим преподавателем дисциплины Екатериной Близнецкой студенты из первых уст узнали о ключевых аспектах корпоративной климатической стратегии таких как организация углеродного учета и отчетности, постановка целей сокращения выбросов парниковых газов и выпуск на рынок продукции с низким углеродным следом.

Использование цифрового следа для оценки стартапов: результаты исследования на основе инструмента Google Trends

Использование цифрового следа для оценки стартапов: результаты исследования на основе инструмента Google Trends
18 мая в онлайн-формате состоялся очередной научный семинар Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, на котором доцент департамента бизнес-информатики ВШБ Желько Текич представил результаты изучения использования цифрового следа общества в исследованиях инноваций и предпринимательства.

X5 выделит гранты на обучение студентам НИУ ВШЭ

X5 выделит гранты на обучение студентам НИУ ВШЭ
Х5 Group предоставит грантовую поддержку студентам Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) для обучения на магистерской программе «Менеджмент в ритейле». Десяти талантливым абитуриентам компания компенсирует 50%, начиная с первого года учёбы.

«Эстетический опыт и образовательный компонент» – студенты посетили международную выставку ассоциации «Маркетинг в ритейле»

«Эстетический опыт и образовательный компонент» – студенты посетили международную выставку ассоциации «Маркетинг в ритейле»
Студентов магистратуры «Менеджмент в ритейле» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ пригласили на выставку работ конкурса POPAI RUSSIA AWARDS. Это ежегодное событие в области маркетинга в ритейле. Выставка по настоящему глобальна, она проводится в США, Франции, Великобритании, странах Латинской Америки, а также в Азии и Австралии. Отрадно, что в условиях непростой геополитической обстановки есть возможность видеть в России последние достижения мировой маркетинговой мысли.