• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Использование цифрового следа для оценки стартапов: результаты исследования на основе инструмента Google Trends

Использование цифрового следа для оценки стартапов: результаты исследования на основе инструмента Google Trends
18 мая в онлайн-формате состоялся очередной научный семинар Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, на котором доцент департамента бизнес-информатики ВШБ Желько Текич представил результаты изучения использования цифрового следа общества в исследованиях инноваций и предпринимательства.

X5 выделит гранты на обучение студентам НИУ ВШЭ

X5 выделит гранты на обучение студентам НИУ ВШЭ
Х5 Group предоставит грантовую поддержку студентам Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) для обучения на магистерской программе «Менеджмент в ритейле». Десяти талантливым абитуриентам компания компенсирует 50%, начиная с первого года учёбы.

«Эстетический опыт и образовательный компонент» – студенты посетили международную выставку ассоциации «Маркетинг в ритейле»

«Эстетический опыт и образовательный компонент» – студенты посетили международную выставку ассоциации «Маркетинг в ритейле»
Студентов магистратуры «Менеджмент в ритейле» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ пригласили на выставку работ конкурса POPAI RUSSIA AWARDS. Это ежегодное событие в области маркетинга в ритейле. Выставка по настоящему глобальна, она проводится в США, Франции, Великобритании, странах Латинской Америки, а также в Азии и Австралии. Отрадно, что в условиях непростой геополитической обстановки есть возможность видеть в России последние достижения мировой маркетинговой мысли.

Студенты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ познакомились с концепцией инклюзивного лидерства

Студенты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ познакомились с концепцией инклюзивного лидерства
В рамках дисциплины «Управление разнообразием, равенством и инклюзией» 17 мая 2023 года для студентов магистерской программы «Управление устойчивым развитием компании» состоялся мастер-класс руководителя группы устойчивого развития и корпоративной культуры компании ДРТ Татьяны Ковригиной.

Cтуденты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ посетили Тверской завод вторичных полимеров

Cтуденты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ посетили Тверской завод вторичных полимеров
Тверской завод вторичных полимеров (ТЗВП) входит в состав группы компаний «EcoPartners», объединяющую ряд лидирующих предприятий отрасли управления отходами, совместно реализующих проекты в сфере устойчивого развития, и формирующую циклическую экономику в России. Сегодня ТЗВП является лидером по рециклингу пластиковой упаковки на российском рынке. Благодаря действующим мощностям завода ежегодно перерабатывается 30 тысяч тонн полимеров. В результате, 80 млн бутылок получают новую жизнь, а из крышек получаются такие полезные изделия, как например, пандус для продуктового магазина.

Студенты магистратуры приняли участие в разборе «живого» кейса с руководителем по устойчивому развитию «ВымпелКом»

Студенты магистратуры приняли участие в разборе «живого» кейса с руководителем по устойчивому развитию «ВымпелКом»
В группе студентов программы «Управление устойчивым развитием компании» прошла апробация нового учебного кейса, разработанного Высшей школой бизнеса НИУ ВШЭ совместно с «ВымпелКом». Авторы кейса — Людмила Чеглакова, доцент департамента организационного поведения и управления человеческими ресурсами ВШБ, и Евгения Чистова, руководитель по устойчивому развитию «ВымпелКом» — провели обсуждение вызовов, с которыми столкнулась компания на пути масштабирования программ по развитию инклюзии, в том числе по трудоустройству людей с ограниченными возможностями здоровья.

«30 Зеленых Дней»: студенты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ развивают личную экологическую ответственность в рамках ESG-повестки

«30 Зеленых Дней»: студенты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ развивают личную экологическую ответственность в рамках ESG-повестки
Стартовала эко-акция «30 Зеленых Дней» от волонтерской студенческой организации Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ «Я в деле» и отдела по работе со студентами ВШБ. Каждый студент может принять участие и внести свой вклад в сохранение экологической среды. Волонтеры установили пункт приема вторсырья: батареек, пластиковых бутылок, крышек от бутылок и макулатуры.

Какой способ бесконтактной оплаты самый удобный: Михаил Комаров выступил экспертом в программе «Доброе утро»

Какой способ бесконтактной оплаты самый удобный: Михаил Комаров выступил экспертом в программе «Доброе утро»
В день мы совершаем до десяти платежей, и большая часть из них — бесконтактные. Сегодня потребители могут воспользоваться одним из шести способов оплаты: по биометрии, QR-коду, стикерам, мобильному приложению, банковской карте и через интернет. Экономист, профессор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, академический руководитель программы «Электронный бизнес и цифровые инновации» Михаил Комаров вместе с корреспондентом программы «Доброе утро» разбирается, какой способ самый удобный, быстрый, а главное безопасный. Начать рекомендуется с установки лимита на операции в день, а также пин-кода на определенные суммы.

Фонд развития профессиональных квалификаций ТПП РФ и Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ заключили соглашение о сотрудничестве

Фонд развития профессиональных квалификаций ТПП РФ и Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ заключили соглашение о сотрудничестве
Фонд развития профессиональных квалификаций Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (ФРПК) и Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) заключили соглашение о сотрудничестве. Эксперты объединились, чтобы повышать качество и совершенствовать системы высшего и дополнительного профессионального образования.

Цифровое доверие потребителей: эксперты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ представили результаты исследования

Цифровое доверие потребителей: эксперты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ представили результаты исследования
Результаты пилотного исследования Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) стали одними из первых в области онлайн-доверия потребителей в России. На первом этапе рабочая группа провела опрос представителей молодого поколения: в нем приняли участие более 250 респондентов в возрасте от 18 до 35 лет. Полученные данные легли в основу модели формирования потребительского доверия при использовании онлайн-сервисов.