Согласно данным авторов аналитического доклада«Рынок нейромаркетинговых исследований» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ), количество организаций, занимающихся нейромаркетинговыми исследованиями, постоянно растет— с 2008 по 2022 год их число увеличилось в 8 раз. В 2022 году объем рынка составил 1,6 млрд долл., а к 2032 , по некоторым оценкам, он вырастет до 3,2 млрд долл. Наиболее успешные кейсы демонстрируют впечатляющие результаты по итогам проведения нейромаркетингового исследования своих рекламных продуктов и применения рекомендаций нейромаркетологов— эффективность рекламной кампании может увеличиться на 65%. Аналитический доклад стал результатом работы группы исследователей департамента маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
Новости
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ продлила сроки оформления документов и заключения договоров на коммерческие места для тех абитуриентов, которые ранее подавали заявку на обучение.
В Вышке не только преподаватели оценивают студентов, но и учащиеся могут дать свою оценку лекторам и выбрать запомнившиеся учебные курсы. Так, по мнению студентов, 83 преподавателя Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ стали лучшими в 2023 учебном году.
В начале нового учебного года Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и Новгородский государственный университет запустят бакалаврскую программу двух дипломов по менеджменту.
Коллектив авторов департамента маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ удостоился награды за лучший доклад в рамках секции по развивающимся рынкам международной конференции «2023 Global Marketing Conference at Seoul», состоявшейся 20-23 июля в г. Сеул, Республика Корея. Организатором конференции выступил Global Alliance of Marketing & Management Associations (GAMMA), собравший на одной площадке почти 700 известных ученых и специалистов-практиков из стран Азии, Европы и Америки, а также Австралии и Новой Зеландии.
В пятницу, 21 июля, в кампусе Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ на Шаболовке состоялась церемония вручения дипломов НИУ ВШЭ выпускникам Института открытых программ дополнительного образования по направлениям «Финансовый менеджмент», «Экономика и управление компанией», «Управление цифровой трансформацией бизнеса». Дипломы получили 70 профессионалов разных областей.
В условиях, когда Китай становится основным торгово-экономическим партнером России, развитие сотрудничества с этой страной в области бизнес-образования приобретает особое значение. Именно с этой целью делегация Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ во главе с директором Валерием Катькало посетила Шанхай.
Студенты работают над задачами крупного бизнеса:в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ прошла защита курсовых работ «Практики устойчивого развития» с акцентом на ESG-повестку. Магистранты первого курса программ «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» и «Менеджмент в ритейле» представили групповые консалтинговые проекты по решению реальных кейсов компаний-партнеров E+ Change, в которых студенты разработали план реализации маркетингового проекта с социальной и/или экологической проблематикой. Уникальный проект Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ и программы E+Change (входит в E+Awards) реализуется уже третий год, привлекая к участию все больше компаний.
Групповая работа студентов над курсовыми проектами не только формирует профессиональные навыки решения реальных управленческих задач, но и является важнейшим направлением сотрудничества Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ и корпоративных партнеров. Центр карьеры Высшей школы бизнеса подготовил 103 темы для студенческих курсовых проектов от 62 компаний-партнеров ВШБ. Среди них — проекты на основе кейсов бизнес-практики таких компаний, как СБЕР, Альфа-Банк, Сегежа Групп, Mercure Moscow Paveletskaya, Egger, Росбанк, МТС, Unilever, Axenix, Danone. Особенность 2022/2023 учебного года – это приток новых компаний-партнеров из числа ТОП работодателей в разных отраслях: Газпромнефть, НЛМК, Гринатом, Аскона Лайф Групп, White Rabbit Family, Вкусвилл, PepsiCo, Спортмастер, Лента, Билайн, Локо-банк.
C 4 по 6 июля 2023 года в Кутаисском государственном университете имени Акакия Церетели прошёл Третий Кавказский горный форум, посвященный устойчивому туризму. На этой международной научной конференции, состоявшуюся в гостеприимной Грузии, российскую делегацию представляли доцент департамента стратегического и международного бизнеса ВШБ Екатерина Иванова и студентки 1 курса магистерской программы «Управление устойчивым развитием компании».