30 мая студенты магистерской программы «Электронный бизнес и цифровые инновации» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ посетили конференцию по продуктовой аналитике «Aha!'23» для продуктовых аналитиков, продакт-менеджеров, ML-специалистов и маркетологов.
Новости
27 мая состоялось открытие второго Кадрового акселератора «Преподаватели-практики и преподаватели университетов для бизнес-образования». Это открытый конкурс Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ для преподавателей-экспертов в области менеджмента, логистики и управления цепями поставок, финансов, информационных технологий, маркетинга и управления людьми, которые хотят делиться опытом и обучать новых лидеров. В этом году 93 участника прошли этап отбора заявок — это вдвое больше, чем в первом кадровом акселераторе, что свидетельствует о растущем интересе к проекту.
18 мая 2023 года в рамках профильной дисциплины «Экономика изменения климата» для студентов магистерской программы «Управление устойчивым развитием компании» был организован мастер-класс с представителями ведущих российских металлургических компаний – «РУСАЛ», «ЕВРАЗ», «Удоканская медь». Вместе с генеральным директором «КарбонЛаб» Михаилом Юлкиным и ведущим преподавателем дисциплины Екатериной Близнецкой студенты из первых уст узнали о ключевых аспектах корпоративной климатической стратегии таких как организация углеродного учета и отчетности, постановка целей сокращения выбросов парниковых газов и выпуск на рынок продукции с низким углеродным следом.
Круглый стол по обсуждению нового профессионального стандарта «Специалист по управлению цепями поставок (логист)»,организованный совместно Торгово-промышленной палатой РФ, Высшей школой бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) и Корпоративным университетом «Газпром нефти», прошел в Санкт-Петербурге. Мероприятие объединило экспертов ведущих российских вузов и представителей бизнеса.
18 мая в онлайн-формате состоялся очередной научный семинар Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, на котором доцент департамента бизнес-информатики ВШБ Желько Текич представил результаты изучения использования цифрового следа общества в исследованиях инноваций и предпринимательства.
Х5 Group предоставит грантовую поддержку студентам Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) для обучения на магистерской программе «Менеджмент в ритейле». Десяти талантливым абитуриентам компания компенсирует 50%, начиная с первого года учёбы.
Студентов магистратуры «Менеджмент в ритейле» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ пригласили на выставку работ конкурса POPAI RUSSIA AWARDS. Это ежегодное событие в области маркетинга в ритейле. Выставка по настоящему глобальна, она проводится в США, Франции, Великобритании, странах Латинской Америки, а также в Азии и Австралии. Отрадно, что в условиях непростой геополитической обстановки есть возможность видеть в России последние достижения мировой маркетинговой мысли.
В рамках дисциплины «Управление разнообразием, равенством и инклюзией» 17 мая 2023 года для студентов магистерской программы «Управление устойчивым развитием компании» состоялся мастер-класс руководителя группы устойчивого развития и корпоративной культуры компании ДРТ Татьяны Ковригиной.
Тверской завод вторичных полимеров (ТЗВП) входит в состав группы компаний «EcoPartners», объединяющую ряд лидирующих предприятий отрасли управления отходами, совместно реализующих проекты в сфере устойчивого развития, и формирующую циклическую экономику в России. Сегодня ТЗВП является лидером по рециклингу пластиковой упаковки на российском рынке. Благодаря действующим мощностям завода ежегодно перерабатывается 30 тысяч тонн полимеров. В результате, 80 млн бутылок получают новую жизнь, а из крышек получаются такие полезные изделия, как например, пандус для продуктового магазина.
В группе студентов программы «Управление устойчивым развитием компании» прошла апробация нового учебного кейса, разработанного Высшей школой бизнеса НИУ ВШЭ совместно с «ВымпелКом». Авторы кейса — Людмила Чеглакова, доцент департамента организационного поведения и управления человеческими ресурсами ВШБ, и Евгения Чистова, руководитель по устойчивому развитию «ВымпелКом» — провели обсуждение вызовов, с которыми столкнулась компания на пути масштабирования программ по развитию инклюзии, в том числе по трудоустройству людей с ограниченными возможностями здоровья.