• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Наука

Студенты ВШБ в Дубае: российские стартапы получили признание на международной конференции Step Conference

Студенты ВШБ в Дубае: российские стартапы получили признание на международной конференции Step Conference
21–22 февраля в Дубае состоялась конференция Step Conference с участием двух студентов 1 курса образовательной программы «Бизнес-информатика» — Никиты Нехаенко и Александра Зыкова. Ребята из ВШБ были единственными, кто представлял стартапы из России.

Презентация результатов исследования «Главные российские ИТ-тренды 2024»

Презентация результатов исследования «Главные российские ИТ-тренды 2024»
Презентация полных результатов исследования, посвященного ИТ-трендам российской экономики, состоялась в рамках Конференции «20 лет развития направления «Бизнес-информатика» в России», организованной Высшей школой бизнеса НИУ ВШЭ. В конференции приняли участие порядка 400 экспертов, предпринимателей, представителей ИТ-отрасли и системы высшего образования. Участники обсудили вызовы, стоящие перед российской ИТ-индустрией в контексте потребность в достижении цифрового суверенитета.

«К миллиардам живущих на земле людей добавится некоторое количество «неживых существ»: в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ обсудили ИТ-тренды

«К миллиардам живущих на земле людей добавится некоторое количество «неживых существ»: в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ обсудили ИТ-тренды
В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ прошла вторая встреча в рамках проекта  «Точка зрения. Открытые лекции ВШБ», организованного Отделом по работе с выпускниками ВШБ. Темой дискуссии стали ключевые ИТ-тренды 2024.

«Управление клиентоориентированной компанией» — презентация научной работы в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ

«Управление клиентоориентированной компанией» — презентация научной работы в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ
В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) прошла презентация монографии «Управление клиентоориентированной компанией». Более 100 экспертов и практиков бизнеса собрались на выступление одного из научных редакторов книги — Веры Ребязиной, профессора, заместителя директора ВШБ, руководителя департамента маркетинга. Она представила масштабную работу, которая систематизирует научные знания и подходы к изучению клиентоориентированности за последние 30 лет и содержит огромный массив данных из практики российского бизнеса. Над книгой работал коллектив авторов Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ и Высшей школы менеджмента СПбГУ В.А. Ребязина, М.М. Смирнова, О.В. Гулакова, О.А. Кусраева.

Студенты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ приняли участие в конференции «Матемаркетинг»

Студенты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ приняли участие в конференции «Матемаркетинг»
9-10 ноября студенты магистерской программы «Электронный бизнес и цифровые инновации» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ приняли участие в ведущей конференции в области маркетинговой и продуктовой аналитики — «Матемаркетинг». Насыщенная программа мероприятия предполагала вниманию участников не только доклады о технологиях и реальных продуктах IT-компаний, но и интерактив — бизнес-игры, разборы реальных кейсов, интерактивные стенды компаний.