Наука
28 сентября прошел первый методический онлайн-семинар департамента маркетинга. Мероприятие было посвящено обсуждению вопросов, связанных с внедрением интерактивных цифровых технологий в обучение: текущие успехи, вызовы и направления развития. В семинаре участвовало более 20 преподавателей департамента.
Проведена предзащита проектов, направленных на реализацию стратегических приоритетов социально-экономического развития Санкт-Петербурга 2035
Принять участие в Конкурсе научно-исследовательских работ студентов (НИРС) может любой учащийся или выпускник 2020 года российского и зарубежного вуза. Подать свою работу необходимо с 1 сентября по 15 октября. Конкурс проходит в Высшей школе экономики с 2003 года.
В течение 3 модуля 2019/2020 учебного года студенты 3 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» работали над международным исследовательским проектом для компании PicsArt в рамках дисциплины «Проектный семинар».
Победителями конкурса на создание проектных групп работников факультета стали двадцать три команды. Всего в конкурсе приняло участие 40 команд.
9 июня на научном семинаре факультета бизнеса и менеджмента с докладом «Цифровая трансформация и Big Data в сфере услуг» выступил профессор Henley Business School, University of Reading (Великобритания) Марчелло Мариани.