Ассоциация бизнес-школ Азиатско-Тихоокеанского региона (AAPBS) — первое объединение бизнес-школ региона, в которое вступила Вышка. Это некоммерческая организация, учрежденная в 2001 году, целью которой является обеспечение повышения качества бизнес- и управленческого образования в АТР. Для Высшей школы бизнеса ВШЭ присоединение к ассоциации — важная часть стратегии развития международных связей.
Новости
1 сентября началась новая учебная веха для более чем 1700 первокурсников Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Как отмечали академические руководители программ и партнеры в своих поздравительных выступлениях, в ВШБ традиционно собираются «лучшие из лучших»: все программы бакалавриата ВШБ с бюджетными местами привлекли победителей олимпиад для обучения на программах, стартующих в 2023/2024 учебном году, — 122 человека. Кампус на Шаболовке встретил студентов новым корпусом и масштабным торжественным мероприятием – разнообразные активности, формальные и неформальные встречи, общение с представителями компаний-партнеров и программ ВШБ.
31 августа в первом корпусе АУК «Шаболовка» состоялось торжественное открытие аудитории имени Александра Николаевича Дятлова, декана факультета менеджмента ГУ-ВШЭ в 1995-2000 годах. Александр Николаевич занялся научно-исследовательской деятельностью в области экономических прогнозов в конце 1980-х и пришел в ГУ-ВШЭ в 1994.
В связи с сохраняющимся спросом объявлен дополнительный набор на магистерскую программу «Управление устойчивым развитием компании» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ). Срок приема документов продлен до 15 сентября.
Директор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, инициатор проекта «Новое в менеджменте», профессор Валерий Катькало рассказал о том, какие идеи и подходы сейчас особенно важны в управлении и что ждет компании и сотрудников в будущем.
21-22 августа в Тольятти была проведена стратегическая сессия для управленческой команды АО АВТОВАЗ.
Cтуденты ВШБ совместно с представителями из более чем 10 стран мира в период с 10 по 28 июля 2023 года приняли участие в программе летней школы Antai Global Summer Program. Программа была нацелена на создание возможностей для молодых бизнес-лидеров лучше узнать деловую и культурную сферы Китая в контексте мировой экономики.
Согласно данным авторов аналитического доклада«Рынок нейромаркетинговых исследований» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ), количество организаций, занимающихся нейромаркетинговыми исследованиями, постоянно растет— с 2008 по 2022 год их число увеличилось в 8 раз. В 2022 году объем рынка составил 1,6 млрд долл., а к 2032 , по некоторым оценкам, он вырастет до 3,2 млрд долл. Наиболее успешные кейсы демонстрируют впечатляющие результаты по итогам проведения нейромаркетингового исследования своих рекламных продуктов и применения рекомендаций нейромаркетологов— эффективность рекламной кампании может увеличиться на 65%. Аналитический доклад стал результатом работы группы исследователей департамента маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ продлила сроки оформления документов и заключения договоров на коммерческие места для тех абитуриентов, которые ранее подавали заявку на обучение.
В Вышке не только преподаватели оценивают студентов, но и учащиеся могут дать свою оценку лекторам и выбрать запомнившиеся учебные курсы. Так, по мнению студентов, 83 преподавателя Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ стали лучшими в 2023 учебном году.