• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Реконфигурация цепей поставок в новых условиях развития российского бизнеса: представлены результаты масштабного исследования

Реконфигурация цепей поставок в новых условиях развития российского бизнеса: представлены результаты масштабного исследования
27 июня в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ состоялся очередной научный семинар, на котором профессор департамента операционного менеджмента и логистики Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Александр Вениаминович Колик представил результаты исследования по научному проекту «Реконфигурация цепей поставок в новых условиях развития российского бизнеса».

Центр карьеры Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ автоматизирует процесс прохождения практики студентами бакалавриата

Центр карьеры Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ автоматизирует процесс прохождения практики студентами бакалавриата
Производственная практика — это инструмент эффективного взаимодействия вуза, работодателей и студентов в области трудоустройства. 32% студентов обратились в Центр карьеры, чтобы получить помощь в поиске компании для прохождения практики, остальные нашли места самостоятельно. Всего 420 студентов программ бакалавриата вышли на практику после 3 курса: «Управление бизнесом»  — 220 человек, «Маркетинг и рыночная аналитика» — 116 человек, «Управление цепями поставок и бизнес-аналитика» — 84 человека.

Молодёжь до 35 лет активнее всего готова учиться бизнесу

Молодёжь до 35 лет активнее всего готова учиться бизнесу
Сбер, Минэкономразвития России, Ассоциация развития финансовой грамотности, Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и ТПП РФ представили итоги ежегодного исследования «Индекс предпринимательской образовательной активности» (Индекс ПОА), который отражает уровень востребованности образовательных программ в сфере предпринимательства и вовлечённость российского населения в такие образовательные программы.

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ — один из лидеров рейтинга глобальной заметности бизнес-школ

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ — один из лидеров рейтинга глобальной заметности бизнес-школ
Аналитический центр «Эксперт» завершил седьмую волну исследования интернационализации бизнес-школ России и стран СНГ в глобальном пространстве. Уже несколько лет этот рейтинг помогает определить видимость бизнес-школ России и стран СНГ в мире. В своей работе эксперты основывались на трех ключевых критериях: наиболее престижные независимые внешние оценки (международные аккредитации, рейтинги), уровень исследований в области менеджмента и партнерские проекты с мировыми университетами-лидерами.

Успешный брендинг сегодня это — смысл, а не только креатив: топ-менеджеры поделились кейсами со студентами

Успешный брендинг сегодня это — смысл, а не только креатив: топ-менеджеры поделились кейсами со студентами
В рамках дисциплины «Брендинг» на третьем курсе образовательной программы «Маркетинг и рыночная аналитика» прошла серия гостевых лекций. В этом году приглашенными спикерами стали: Татьяна Бабина, бренд-маркетинг менеджер Абрау Дюрсо, Михаил Милешин, член правления, вице-президент по маркетингу и инновациям Segezha Group, Андрей Дубовсков, президент и председатель правления МТС (2011-2018), президент и председатель правления АФК «Система» (2018-2020).

Проекты для ведущих российских компаний представили студенты магистерской программы «Электронный бизнес и цифровые инновации»

Проекты для ведущих российских компаний представили студенты магистерской программы «Электронный бизнес и цифровые инновации»
Студенты магистерской программы «Электронный бизнес и цифровые инновации» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ представили результаты своих проектных работ для решения задач АО «Банк ДОМ.РФ», ГК «М.Видео – Эльдорадо», ГК Capital Group, ГК Технопарк, компания «Aero», компания «Polymedia», сеть гипермаркетов «Лента».

«Магнит» и Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ запустили второй поток образовательной программы для руководителей среднего управленческого звена

«Магнит» и Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ запустили второй поток образовательной программы для руководителей среднего управленческого звена
Корпоративная академия «Магнит» совместно с Высшей школой бизнеса НИУ ВШЭ реализует серию программ повышения квалификации для среднего управленческого звена. В апреле 8 команд защитили свои проекты, а уже в мае стартовал второй поток программы «Энергия лидерства. Компас» для 43 руководителей группы компаний «Магнит».

Объявлены результаты второго Кадрового акселератора Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

Объявлены результаты второго Кадрового акселератора Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
22 июня в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) прошло торжественное закрытие второго Кадрового акселератора «Преподаватели-практики и преподаватели университетов для бизнес-образования» с объявлением результатов конкурса и награждением лауреатов и призеров. Интеграция программ обучения с передовой практикой бизнес-лидеров – один из приоритетов стратегии развития Высшей школы бизнеса и НИУ ВШЭ в целом. Проект «Кадровый акселератор» был запущен с целью развивать бизнес-образование в России и обеспечивать множественность карьерных треков преподавателей Школы.

«Поделиться частью себя, чтобы спасти жизни»: День донора в стенах Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ становится доброй традицией

«Поделиться частью себя, чтобы спасти жизни»: День донора в стенах Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ становится доброй традицией
9 июня прошла очередная донорская акция в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ, на которую собралось большое количество студентов, сотрудников и гостей университета. День донора организовали участники волонтерского сообщества «Я в деле» при поддержке Отдела по работе со студентами и Центра крови О. К. Гаврилова.

Ромир представил масштабное исследование поведения потребителей в рамках совместного проекта с Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

Ромир представил масштабное исследование поведения потребителей в рамках совместного проекта с Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
Исследовательский холдинг Ромир совместно с Высшей школой бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) выявили ключевые тренды, связанные с потребительским поведением. Наиболее значимым трендом на сегодняшний день является стремление россиян к экономии при сохранении высокого качества товаров и уровня жизни в целом. Постепенное восстановление рынка также является актуальным трендом: покупатели демонстрируют высокий уровень адаптивности, 24% уже вернулись или готовы вернуться к привычному ритму жизни. При этом всё больше россиян склонны доверять отечественным производителям.