2 марта состоялись решающие матчи межфакультетского турнира по волейболу в рамках Спартакиады ВШЭ. Команда Высшей школы бизнеса проявила исключительный профессионализм, уверенно пройдя групповой этап и завоевав второе место в финале.
5 марта состоялся день открытых дверей, на котором абитуриенты познакомились с шестью магистерскими программами Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ по направлению «Менеджмент». Мероприятие посетили очно и подключились онлайн порядка 400 участников.
На площадке ВШБ ВШЭ состоялся дискуссионный форум «Финансовые инновации для бизнеса» на тему «Цифровые финансовые активы – лучшая современная платформа для краудфандинга и не только?».
В начале февраля на стадионе «Искра» в рамках Спартакиады НИУ ВШЭ состоялся динамичный турнир по бадминтону, в котором сборная Высшей школы бизнеса ВШЭ завоевала бронзовые медали. Несмотря на развернувшуюся на площадке упорную борьбу, участники команды ВШБ продемонстрировали высокий уровень мастерства, стойкость и командный дух.
Клуб Амбассадоров ВШБ — молодой студенческий проект, который активно развивается благодаря поддержке Отдела по работе со студентами ВШБ. В феврале ребята посетили офис компании Т2, где познакомились с инновационными решениями в области телекоммуникаций и корпоративной культуры.
С 21 по 23 февраля в городе Одинцово состоялись Всероссийские соревнования по карате — одно из самых престижных и сложных состязаний сезона. Мероприятие привлекло более 2000 участников из 42 регионов России. Студент Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Дмитрий Коняев стал победителем в своей категории — 18-20 лет, вес до 65 кг.
2 марта Высшая школа бизнеса приняла участие в Общеуниверситетском дне открытых дверей НИУ ВШЭ для абитуриентов. Программы бакалавриата направления «Менеджмент» и «Бизнес-информатика» провели мастер-классы и лекции для школьников и посетителей мероприятия.
Игорь Борисович Гурков, профессор департамента стратегического и международного менеджмента Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ и ординарный профессор НИУ ВШЭ, назначен рецензентом одного из ведущих академических изданий в области менеджмента — Journal of International Business Studies (JIBS). Журнал является официальным изданием Академии международного бизнеса (AIB) и входит в престижный список FT50, который включает топ-50 ведущих журналов по бизнес-исследованиям в мире.
Студенты программы «Маркетинг и рыночная аналитика» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ изучили механизмы и стратегии инфлюенс-маркетинга.
Темы стратегического маркетинга, исследования рынков и инноваций в маркетинге пронизывают весь интегрированный портфель образовательных программ ВШБ ВШЭ, от бакалавриата до программы MBA.
Более 200 представителей ведущих компаний и экспертов бизнес-образования собрались в кампусе ВШБ ВШЭ на презентацию книги с результатами третьей волны исследования корпоративных университетов России.