В группе студентов программы «Управление устойчивым развитием компании» прошла апробация нового учебного кейса, разработанного Высшей школой бизнеса НИУ ВШЭ совместно с «ВымпелКом». Авторы кейса — Людмила Чеглакова, доцент департамента организационного поведения и управления человеческими ресурсами ВШБ, и Евгения Чистова, руководитель по устойчивому развитию «ВымпелКом» — провели обсуждение вызовов, с которыми столкнулась компания на пути масштабирования программ по развитию инклюзии, в том числе по трудоустройству людей с ограниченными возможностями здоровья.
Новости
Стартовала эко-акция «30 Зеленых Дней» от волонтерской студенческой организации Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ «Я в деле» и отдела по работе со студентами ВШБ. Каждый студент может принять участие и внести свой вклад в сохранение экологической среды. Волонтеры установили пункт приема вторсырья: батареек, пластиковых бутылок, крышек от бутылок и макулатуры.
В день мы совершаем до десяти платежей, и большая часть из них — бесконтактные. Сегодня потребители могут воспользоваться одним из шести способов оплаты: по биометрии, QR-коду, стикерам, мобильному приложению, банковской карте и через интернет. Экономист, профессор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, академический руководитель программы «Электронный бизнес и цифровые инновации» Михаил Комаров вместе с корреспондентом программы «Доброе утро» разбирается, какой способ самый удобный, быстрый, а главное безопасный. Начать рекомендуется с установки лимита на операции в день, а также пин-кода на определенные суммы.
Фонд развития профессиональных квалификаций Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (ФРПК) и Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) заключили соглашение о сотрудничестве. Эксперты объединились, чтобы повышать качество и совершенствовать системы высшего и дополнительного профессионального образования.
Результаты пилотного исследования Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) стали одними из первых в области онлайн-доверия потребителей в России. На первом этапе рабочая группа провела опрос представителей молодого поколения: в нем приняли участие более 250 респондентов в возрасте от 18 до 35 лет. Полученные данные легли в основу модели формирования потребительского доверия при использовании онлайн-сервисов.
Петр Андросов, студент магистерской программы «Менеджмент в ритейле», рассказал в интервью журналу «Сноб» о своем опыте обучения. Если охарактеризовать бизнес-программы Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ в двух словах, их акценты — искусственный интеллект и персональный подход. Эти две темы сейчас на слуху, а в ВШБ реализуются в инновационных подходах к обучению.
12 мая состоялось второе мероприятие из цикла «Курс на поступление», организованного в помощь поступающим на магистерские программы Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Портфолио и собеседование – два самых сложных этапа с точки зрения подготовки, поэтому отдел по организации приема студентов провел отдельную онлайн-встречу, посвященную конкретно этим вопросам.
VI Конференция регионального ритейла «Ключевые тренды ритейла: особенности управления розничным торговым каналом в условиях неопределенности» состоится в живописном месте Золотого кольца в последнюю субботу мая.
В пятницу, 12 мая, в кампусе Высшей школы бизнеса на Шаболовке состоялась церемония вручения дипломов НИУ ВШЭ выпускникам программ профессиональной переподготовки «Управление цифровым продуктом», «Менеджмент игровых проектов», «Product management (Продакт-менеджмент)». Обучение завершили 72 профессионала разных областей.
Победителями конкурса на создание проектных групп работников ВШБ стали 4 команды. Всего в конкурсе приняло участие 8 команд.