![«Все бизнес-идеи пусты, пока не попробуете их на деле» «Все бизнес-идеи пусты, пока не попробуете их на деле»](/data/2016/01/12/1134589363/1DSC_7398.jpg)
Новости
![«Все бизнес-идеи пусты, пока не попробуете их на деле» «Все бизнес-идеи пусты, пока не попробуете их на деле»](/data/2016/01/12/1134589363/1DSC_7398.jpg)
![Виктор Дмитриев - победитель премии «Золотая Вышка»-2015 в номинации «Серебряный птенец» Виктор Дмитриев - победитель премии «Золотая Вышка»-2015 в номинации «Серебряный птенец»](/data/2015/12/25/1133239065/kWFQ3zZEelg.jpg)
Подведены итоги ежегодного конкурса на лучшую научно-исследовательскую работу студентов и выпускников Высшей школы экономики 2015 года (НИРС — 2015). Среди лауреатов конкурса - студенты факультета бизнеса и менеджмента.
![Какая траектория карьерного роста может быть у выпускников магистратуры? Какая траектория карьерного роста может быть у выпускников магистратуры?](/data/2015/12/22/1132728204/6Clipboard01.jpg)
Россияне активно используют интернет-ресурсы при бронировании поездок. Организуя деловые туры, они пользуются виртуальными возможностями даже чаще американцев. При выборе отелей наши сограждане ориентируются в первую очередь на отзывы в интернете, а американские туристы выбирают гостиницу на основе цены и представленных фотографий, выяснили доценты факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ Сергей Казаков и Марина Предводителева в ходе исследования «Сравнительные исследования онлайн потребительских практик в России и США в индустрии гостеприимства и в туризме»