Лето – самое время обдумать свои карьерные планы, опыт и открыть для себя новые возможности рынке труда. Знакомьтесь с обновленными вакансиями для студентов и выпускников факультета бизнеса и менеджмента от наших корпоративных партнеров.
Ведущий аналитик отдела реактивных продаж
Требования:
Высшее математическое или техническое образование;
Знания в области программирования, математики, статистики, теории вероятности;
Знание основ математического моделирования и методов обработки и анализа данных;
Сильные аналитические способности, навыки работы с большими объемами данных;
Знания Excel (в т. ч. VBA), SAS, MS SQL, PL SQL.
Обязанности:
Анализ качества кредитного портфеля (динамика, просрочка, отраслевой, продуктовый анализ и пр.). Выявление сегментов влияющих на качество портфеля. Прогнозирование основных портфельных показателей;
Навыки программирования на уровне разработчика сложных процедур и функций (PL), запросов (SQL) с использованием аналитических функций и вложенных подзапросов высокой сложности;
Реализация, подготовка и совершенствование различной отчетности по блоку Риски;
Сегментация клиентской базы с целью формирования комплексных предложений;
Развитие стратегий кредитования физических лиц и лимитных политик.
Главный специалист (RPA разработчик)
Обязанности:
1.1. Разрабатывать функционально-технические требования и ТЗ на роботизацию выбранного процесса ОБ, иные необходимые документы, принятые в Банке. 1.2. Осуществлять подготовку, согласование и актуализацию отчетной и технической документации по роботизируемому процессу. 1.3. Осуществлять мониторинг современных и новых технологий (RPA, OCR, ML, AI). Давать предложения по их применению и внедрению в процессы ОБ. 1.4. Организовывать пилотирование новых решений и технологий. 2.1. Формировать инструкции пользователей по работе с роботизированными процессами. 3.1. Осуществлять централизованный учет действующих в Банке RPA решений, лицензий и их эффективной загрузки, а также статистики инцидентов занятых мощностей. 3.2. Контролировать распределение доступов к платформе и полномочий алгоритмов RPA. 3.3. Осуществлять ведение и актуализацию бэклогов процессов в целях роботизации.
Требования:
Опыт работы в кредитной / финансовой организации / консалтинге / ИТ компании не менее 1 года.
Образование:
Высшее экономическое/техническое образование
Специалист по бизнес аналитике
Обязанности:
- участие в разработке, внедрении и техническом сопровождении решений бизнес-аналитики на платформах: MS Excel, MS Power BI, Qlik Sense, SQL в различных департаментах компании;
- кросс функциональное взаимодействие с различными департаментами компанию, в том числе и с IT Франции для интеграции и развития бизнес-аналитики на платформе Qlik Sense;
- создание и внедрение отчетов функциональных панелей Qlik Sense для различных департаментов: финансы, маркетинг, логистика, согласно приоритетам, для мониторинга эффективности бизнеса и принятия бизнес-решений;
- поддержка и обновление отчетов исполнения планов продаж Sell-in\Sell-out для региональных сотрудников отдела продаж на еженедельной основе в MS Excel;
- формирование, поддержка и регулярный контроль корректности словарей базы данных Sell-in по Продуктам и Клиентам (Master Data) в MS Excel;
- участие в обработке данных кассовых продаж для последующей загрузки на сервер SQL, разработка и ведение словарей клиентов по Продуктам и Торговым точкам (Master Data) в MS Excel;
- формирование ответов на аналитические запросы Топ-Менеджеров компании и работников коммерческого отдела. Внедрение новых и развитие существующих методов анализа данных, таких как: сравнительный анализ, анализ тенденций, рейтинговый анализ, анализ вкладов, анализ дисперсии, анализ Парето, корреляция.
Требования:
- опыт работы от 2-х лет в роли разработчика Qlik Sense;
- обязательное знание Qlik Sense на продвинутом уровне (знание языка скрипт, функций, разработка сложных моделей данных, создание визуализаций, дешбодов и т.д.);
- знание Excel на продвинутом уровне (сводные таблицы, сложные формулы и т.д.);
- опыт создания аналитической отчетности;
- опыт работы в сфере анализа данных, статистики (методы, модели, способы их реализации и поддержки), работа с большими массивами данных;
- знание: MS SQL, SSAS, SSIS будет являться преимуществом;
- знание английского языка на уровне Intermediate.
Условия:
- опыт работы в международной компании;
- компания с семейной атмосферой;
- отличная команда профессионалов;
- расширенный соцпакет (годовой бонус, компенсация питания, оплата мобильной связи, ДМС, страхование жизни, корпоративная пенсионная программа);
- индивидуальный план развития, включая тренинги.
Откликнуться на вакансию