• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Повышение операционной эффективности — ключевая задача любой компании

Повышение операционной эффективности — ключевая задача любой компании
В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ разработали и провели уникальную образовательную программу профессиональной переподготовки, направленную на развитие лидеров проектов операционной эффективности российских компаний.

Студенты Высшей школы бизнеса ВШЭ презентовали проекты крупному бизнесу

Студенты Высшей школы бизнеса ВШЭ презентовали проекты крупному бизнесу
Идеи, направленные на совершенствование уже существующих сервисов ведущих российских компаний, были высоко оценены топ-менеджерами и представителями бизнеса. об этом сообщает РБК.

«Стальной резерв ТОП-100»: лидеры «Севергрупп» завершили обучение в ВШБ ВШЭ

«Стальной резерв ТОП-100»: лидеры «Севергрупп» завершили обучение в ВШБ ВШЭ
ВШБ ВШЭ подготовила кадровый резерв «Севергруп» к большим вызовам.

«Вышка дает инструментарий для тестирования и реализации маркетинговых идей»

Екатерина Бреднева
Екатерина Бреднева приехала поступать в магистратуру Вышки из Челябинска, где получила образование в сфере гостиничного бизнеса. Сейчас она учится в Высшей школе бизнеса ВШЭ на 2-м курсе образовательной программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» и работает в агротехкомпании. Почему решила сменить направление деятельности, как готовилась к поступлению в Вышку и получается ли применять полученные знания на практике, она рассказала новостной службе «Вышка.Главное».

Журнал Journal of the Operational Research Society отметил заслуги доцента Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

Журнал Journal of the Operational Research Society отметил заслуги доцента Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
Журнал Journal of the Operational Research Society (Список A НИУ ВШЭ, Scopus Q1) отметил участие Максима Рожкова, доцента департамента операционного менеджмента и логистики Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, в рецензировании рукописей статей в 2024 году.

Студенты ВШБ стали гостями конференции в области современных технологий TECH WEEK

Студенты ВШБ стали гостями конференции в области современных технологий TECH WEEK
Студенты 1-го курса магистерской программы «Электронный бизнес и цифровые инновации» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ посетили профессиональную конференцию в области современных технологий TECH WEEK.

В Высшей школе бизнеса ВШЭ прошел исследовательский семинар, посвященный клиентскому опыту

В Высшей школе бизнеса ВШЭ прошел исследовательский семинар, посвященный клиентскому опыту
10 декабря 2024 года в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ состоялся исследовательский семинар на тему «Сервис как элемент формирования положительного клиентского опыта в процессе выполнения заказов», организованный департаментом маркетинга ВШБ. Исследование было проведено в рамках проекта «Применение омниканального маркетинга для построения успешного взаимодействия с потребителями в условиях цифровой экономики» Программы исследований Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ на 2023–2025 годы.

Абитуриенты узнали о перспективах обучения в магистратуре по направлению «Менеджмент» на дне открытых дверей

Абитуриенты узнали о перспективах обучения в магистратуре по направлению «Менеджмент» на дне открытых дверей
11 декабря абитуриенты магистратуры познакомились с программами Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ по направлению «Менеджмент» на дне открытых дверей. Мероприятие посетили очно и подключились онлайн более 300 участников.

«Великие события» и HR-вызовы обсудили в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ

«Великие события» и HR-вызовы обсудили в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ
26 ноября в кампусе Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ на Шаболовке прошла конференция HR-сообщества Московского банка Сбербанка и ключевых корпоративных партнеров ВШБ ВШЭ: «Меняющаяся роль HR: тренды, возможности, ресурсы».

Студенты магистерской программы «Электронный бизнес и цифровые инновации» посетили конференцию «Матемаркетинг»

Студенты магистерской программы «Электронный бизнес и цифровые инновации» посетили конференцию «Матемаркетинг»
Студенты магистерской программы «Электронный бизнес и цифровые инновации» побывали на конференции «Матемаркетинг», посвященной продукту, продуктовой и маркетинговой аналитике. Гостей мероприятия ждала насыщенная программа, которая включала не только доклады о технологиях и реальных продуктах IT-компаний, но и развлекательную часть в виде интерактивных стендов, бизнес-игр и разборов кейсов.