17 марта факультет бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ начал перевод образовательных программ всех уровней и форм обучения в дистанционный формат. Решение продиктовано мерами по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции.
Новости
18 марта 2020 года в дистанционном формате прошла защита проектов-финалистов Конкурса поддержки студенческих инициатив. Проекты двух студенческих организаций Факультета бизнеса и менеджмента Бизнес в стиле.RU и HSE Business Club получили поддержку.
С ноября 2019 г. по февраль 2020 г. Группа стратегического и операционного консультирования (Strategy & Operations) компании КПМГ (KPMG) вела занятия в рамках Проектной лаборатории КПМГ для студентов 4 курса факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ, которая была встроена в дисциплину «Стратегический менеджмент» (лекторы: профессор Ирина Волкова, доцент Зокиржон Саидов – кафедра общего и стратегического менеджмента).
Французский университет Gustave Eiffel предлагает студентам ФБМ две стипендии Erasmus+ на программу обмена в осеннем семестре 2020-2021 учебного года.
На факультете бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ состоялся первый виртуальный День открытых дверей программ бакалавриата и магистратуры по направлению «Менеджмент».
Студенты 4-ого курса бакалавриата, 2-ого курса магистратуры, а также выпускники могут принять участие в кадровом конкурсе «Открытый отбор». Победители имеют шанс получить работу в одной из ведущих компаний. Заявки на участие в 1-ом этапе конкурса принимаются до 31 марта 2020 г.
Центр международных обменов объявил о возможности предоставления стипендиальной поддержки студентам ФБМ, номинированным на академическую мобильность в осеннем семестре 2020 г.
22 марта 2020 года в 11:00 факультет бизнеса и менеджмента проведёт День открытых дверей образовательных программ по направлению «Менеджмент» в ОНЛАЙН-ФОРМАТЕ.
«Нам пришлось нанять стилиста, чтобы говорить с фешн-брендами на одном языке», - выпускник бакалавриата ФБМ (направление «Бизнес-информатика») Вадим Костомаров рассказывает о своём стартапе Verisium, который занимается маркировкой одежды. Сейчас платформой пользуются известные российские бренды, а с 2019 года проект вышел на международный рынок.
Бизнес ждет от российских властей ослабления фискального пресса. Об этом свидетельствуют результаты опроса, который провел РСПП. Его результатами, а также своими соображениями о том, как в России меняется инвестклимат, 19 февраля на открытом мастер-классе в Вышке поделилась вице-президент - управляющий директор по экономической политике и конкурентоспособностиРСПП Мария Глухова.