Вышел в свет очередной номер журнала «Бизнес-информатика». Журнал издается уже более десяти лет и почти каждый год внедряются новые идеи его оформления и продвижения.
Новости
764 участника хакатона (200 команд) разрабатывали IT-решения задач, поставленных крупными компаниями, такими как МТС, EdCrunch, Here, PlasmaPay, ADV Launch Pad и Transparency International и другими.
Дмитрий Борисов окончил бакалавриат факультета менеджмента в 2004 году, а Юрий Гольдберг - бакалавриат экономфака. Основатели компаний Rewedo и Rerooms, после окончания Вышки пошли разными путями, но в 2016 году они основали совместный бизнес. Как им удалось «уберизировать» хаотичный рынок ремонта и строительства, трудно ли научить людей не бояться ремонта и почему стоит помогать родному университету – об этом они рассказали в интервью порталу.
27 октября 2019 года на Дне открытых дверей, который проходил в кампусе на Шаболовке, будущие абитуриенты и их родители познакомились с содержанием 3 программ бакалавриата и 10 программ магистратуры, их руководителями и ведущими преподавателями, пообщались с деканом ФБМ, профессором Валерием Катькало и представителями приёмной комиссии ВШЭ.
22 октября 2019 года на факультете бизнеса и менеджмента прошёл очередной научный семинар Школы бизнеса и делового администрирования, на котором Аня Текич, PhD, Сколтех, выступила с докладом «Контекстуализированное управление интеллектуальной собственностью в совместной деятельности: конфигуративный подход к стратегическому развитию».
Бизнес-инкубатор ВШЭ переехал в кампус факультета бизнеса и менеджмента на Шаболовке и 23 октября 2019 года провёл семинар на тему: «Бизнес-модели, метрики, юнит экономика» из серии семинаров «Как запустить стартап».
22-27 сентября 2019 года старший преподаватель кафедры управления человеческими ресурсами ФБМ Ольга Мондрус посетила Высшую школу экономических и коммерческих наук (ESSEC Business School, Франция), где прочла лекции по HR-аналитике в рамках курса ‘Introduction to Data-Related Decision & Management Practices’ основного трека Advanced Master’s Programmes.
18 октября 2019 года студенты третьего курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» в рамках дисциплины «Маркетинговые исследования» приняли участие в воркшопе по дизайн-мышлению 'The wallet challenge', вдохновленном методологией Стэнфордского Университета.
15 октября 2019 года на магистерской программе «Маркетинг» состоялась защита бизнес-проектов в рамках проектной деятельности у студентов 2 курса по заказу 4 крупных компаний: Яндекс, SaS, L'Oreal и Билайн.
Мероприятие (International Conference on e-Business Engineering, 2019) проходило 11-13 октября 2019 года в Шанхае (Китай) на базе Fudan University и SAP Labs China.