• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Стипендии на академическую мобильность в осенний семестр 2020

Стипендии на академическую мобильность в осенний семестр 2020
Центр международных обменов объявил о возможности предоставления стипендиальной поддержки студентам ФБМ, номинированным на академическую мобильность в осеннем семестре 2020 г.

День открытых дверей 22 марта пройдёт в онлайн-формате

День открытых дверей 22 марта пройдёт в онлайн-формате
22 марта 2020 года в 11:00 факультет бизнеса и менеджмента проведёт День открытых дверей образовательных программ по направлению «Менеджмент» в ОНЛАЙН-ФОРМАТЕ.

Выпускник ФБМ Вадим Костомаров: интервью в «Конструкторе успеха»

Выпускник ФБМ Вадим Костомаров: интервью в «Конструкторе успеха»
«Нам пришлось нанять стилиста, чтобы говорить с фешн-брендами на одном языке», - выпускник бакалавриата ФБМ (направление «Бизнес-информатика») Вадим Костомаров рассказывает о своём стартапе Verisium, который занимается маркировкой одежды. Сейчас платформой пользуются известные российские бренды, а с 2019 года проект вышел на международный рынок.

Для ускорения экономического роста нужны налоговые льготы, считают российские предприниматели

Для ускорения экономического роста нужны налоговые льготы, считают российские предприниматели
Бизнес ждет от российских властей ослабления фискального пресса. Об этом свидетельствуют результаты опроса, который провел РСПП. Его результатами, а также своими соображениями о том, как в России меняется инвестклимат, 19 февраля на открытом мастер-классе в Вышке поделилась вице-президент - управляющий директор по экономической политике и конкурентоспособностиРСПП Мария Глухова.

Преподаватели ФБМ и ДПО познакомились с передовыми цифровыми технологиями в образовательном процессе

Преподаватели ФБМ и ДПО познакомились с передовыми цифровыми технологиями в образовательном процессе
13 февраля 2020 года на факультете бизнеса и менеджмента прошёл шестой методический семинар для преподавателей факультета бизнеса и менеджмента (ФБМ) и подразделений дополнительного профессионального образования (ДПО), посвящённый  использованию цифровых технологий для взаимодействия между участниками образовательного процесса.

Зимняя школа по маркетингу - 2020. Как это было?

Попасть на зимнюю школу оказалось непросто.
В минувшие выходные состоялась зимняя школа по маркетингу. Абитуриенты новой магистерской программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» на два дня превратились в настоящих студентов. Погружение в жизнь маркетолога-магистранта было насыщенным и реалистичным: ребята слушали лекции, выполняли групповые задания и даже представляли решение кейса потенциальному работодателю.

На ФБМ прошёл мастер-класс для стартапов «Принимаем решения на основе данных», организованный Бизнес-инкубатором ВШЭ

На ФБМ прошёл мастер-класс для стартапов «Принимаем решения на основе данных», организованный Бизнес-инкубатором ВШЭ
5 февраля 2020 года по приглашению Бизнес-инкубатора ВШЭ Данил Ханин, ведущий эксперт по unit-экономике, провёл мастер-класс, посвященный определению эффективности бизнеса с  использованием системы метрик и когортного анализа, а также разбору практических кейсов.

Зимняя школа Банка ВТБ и Вышки собрала 150 участников олимпиады «Я — профессионал»

Зимняя школа Банка ВТБ и Вышки собрала 150 участников олимпиады «Я — профессионал»
5 февраля в деловом центре «Москва-Сити» открылась зимняя школа Банка ВТБ и НИУ ВШЭ по бизнес-информатике «Финтех. Время инноваций». В ней принимают участие 150 студентов из 34 регионов и 58 вузов.

Старт конкурса на программы международного обмена по факультетским соглашениям

Старт конкурса на программы международного обмена по факультетским соглашениям
Центр международных обменов (ЦМО) ФБМ объявил о начале приема заявок на программы мобильности в осеннем семестре 2020-2021 учебного года в рамках факультетских соглашений о студенческом обмене.

Абитуриенты магистратуры ФБМ узнали, как продвигать туристические направления

Абитуриенты магистратуры ФБМ узнали, как продвигать туристические направления
На факультете бизнеса и менеджмента состоялся научный семинар для студентов и выпускников вузов из СНГ и разных городов России. Его участниками стали потенциальные абитуриенты магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме». Гости Вышки узнали о роли эвентов в профессии и пообщались с преподавателями программы.