• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студентки магистратуры Высшей школы бизнеса ВШЭ выступили среди ведущих исследователей онлайн образования на международной конференции eSTARS

Студентки магистратуры Высшей школы бизнеса ВШЭ выступили среди ведущих исследователей онлайн образования на международной конференции eSTARS

В начале декабря в четвертый раз состоялась международная конференция "eLearning Stakeholders and Researchers Summit" (eSTARS 2021), организованная НИУ ВШЭ в партнерстве с глобальной образовательной платформой Coursera на тему: «Цифровая трансформация: глобальные вызовы системе образования».

Конференция объединила экспертов, исследователей, академических лидеров, а также представителей ведущих EdTech-компаний для обсуждения исследований в сфере онлайн-образования, стратегий развития и перспектив дистанционного обучения. На 13 сессиях конференции выступили более 80 экспертов, свыше 1900 гостей из 52 стран мира приняли участие.

Среди ключевых спикеров­ eSTARS-2021 – CEO Coursera Джефф Маджионкальда, президент Ассоциации университетов европейских столиц UNICA Лучано Сасо, ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов, научный руководитель НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов и другие. Наряду с ними выступили студентки второго года магистерской программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» Высшей школы бизнеса ВШЭ Екатерина Власова и Олеся Павленко. Студентки вместе со своим научным руководителем Александром Лебедевым представили два доклада на конференции, получив отклик от ведущих мировых исследователей.

Конференция eSTARS стала площадкой для обмена лучшими практиками дистанционного обучения, а также для междисциплинарного обсуждения онлайн-образования как социокультурного, философского и экономического феномена.

Екатерина Власова, студентка 2 курса магистерской программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»:

Екатерина Власова, студентка 2 курса магистерской программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»:

На конференции eSTARS мы выступили на тему “Особенности маркетинговых коммуникаций при продвижении онлайн магистратур”, доклад прошёл здорово! Мне особенно приятно, что несколько спикеров в секции сослались на наше выступление! Думаю, это показатель качества доклада. 

Я изучаю онлайн образование и прохожу онлайн курсы уже несколько лет, но это был первый раз, когда я выступала с докладом на конференции на эту тему. Совет подаваться с результатами курсовой работы я получила от научного руководителя. Конференция прошла на высоком уровне, мне удалось не только послушать выступления ведущих исследователей в данной области, но и сказать своё слово в науке. Уверена, что за онлайн образованием будущее, и мы уже становимся свидетелями данного перехода.

Олеся Павленко, студентка 2 курса магистерской программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»:

Олеся Павленко, студентка 2 курса магистерской программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»:

Тема нашего доклада с Александром Лебедевым, академическим руководителем программы «Менеджмент в ритейле» ВШБ ВШЭ: «Механизмы управления брендом университета под воздействием цифровой трансформации». Сейчас из-за большой конкуренции уже нет возможности просто сделать онлайн-курс, университетам необходимо выбирать правильные механизмы управления представленностью в цифровой среде, для дифференциации курса и развитию бренда вуза на платформе Coursera. После проведения количественного и качественного этапа исследования мы получили практикоориентированные результаты для PR-менеджеров, маркетологов и менеджеров, которые заняты в онлайн-образовании.

eSTARS – международная отраслевая конференция, на которой есть целевая аудитория исследования, поэтому мы были приятно удивлены результатам отбора. Нам дали возможность представить результаты и познакомиться с коллегами, которые исследуют тему трансформации образования. После выступления мы получили положительный отклик от аудитории, что дало больше уверенности и мотивации для углубления исследования!

Научный руководитель студенток Александр Лебедев дополнил:

Зачастую мы сами не подозреваем уровень наших исследований, поэтому важно иногда выходить за пределы привычного образовательного процесса и пробовать представить результаты на суд независимой аудитории. Это страшно, точнее это волнительно, так как в итоге даёт и новый опыт, и новые знания проверкой гипотез, над которыми работали в стенах ВШБ ВШЭ.