• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Серия гостевых лекций для студентов магистерской программы «Электронный бизнес и цифровые инновации»

Серия гостевых лекций для студентов магистерской программы «Электронный бизнес и цифровые инновации»

Осенью для студентов магистерской программы «Электронный бизнес и цифровые инновации» было организовано несколько гостевых лекций от экспертов ведущих коммерческих организаций. Спикеры поделились со студентами опытом и кейсами, рассказали о специфике работы своих компаний и необходимых навыках для успешной карьеры в сфере онлайн бизнеса.

Студенты первого курса получили возможность прослушать лекции Михаила Часовникова, директора по развитию бизнес-системы Утконос, и Екатерины Шинкевич, генерального директора CPAExchange, члена академического совета программы.

Михаил Часовников выступил на тему «Как развиваться на динамичном Foodtech-рынке». Эксперт поделился со студентами историей и особенностями существования компании Утконос на современном Foodtech-рынке: как развивалась компания, какие собственные, в том числе автоматизированные, конвейеры использует компания на складе. Были подробно разобраны существующие бизнес-модели рынка, преимущества и недостатки каждой из них, которые приводят к тому, что вся отрасль сейчас убыточна, и идет война за захват рынка, а не за операционную прибыльность.

На лекции Екатерины Шинкевич студенты узнали про современный рынок CPA-сетей и его специфику, тенденции и изменения в связи с пандемией. Были разобраны современные кейсы применения CPA-сетей, работа трекинговых систем и стратегии ценообразования.

Для студентов второго курса программы выступили Михаил Дадов, руководитель CRM и программ лояльности М-видео-Эльдорадо, член академического совета программы, и Анна Крамаренко, эксперт в области партнерского маркетинга.

Михаил Дадов поделился со студентами спецификой омниканального бизнеса М.Видео-Эльдорадо: описал основные направления развития компании, профиль покупателей и отличие тех, кто совершает покупки только в online или offline, от омниканальных пользователей. Эксперт рассказал о механике работы программы лояльности, а также о подходе OneRetail, который позволяет связать путь клиента в offline магазине с online пространством.

В рамках своей лекции Анна Крамаренко рассказала про Affiliate marketing как канал привлечения новых клиентов для разных вертикалей бизнеса, подсветила основные составляющие, влияющие на запуск и работу канала: типы площадок, виды партнёров, основные инструменты монетизации.

Студенты были активно вовлечены в лекции и отметили полезность лекций и профессионализм спикеров. Подробнее о лекциях читайте в новостях на странице программы