Новости
19 ноября 2019 года впервые в кампусе факультета бизнеса и менеджмента прошла донорская акция для студентов и сотрудников.
17 ноября 2019 года на Дне открытых дверей, который проходил в кампусе на Шаболовке, будущие абитуриенты и их родители познакомились с содержанием двух программ бакалавриата и трёх программ магистратуры по направлению «Бизнес-информатика», их руководителями, а также встретились с деканом ФБМ, профессором Валерием Катькало.
14 ноября 2019 года Бизнес-инкубатор ВШЭ провёл в кампусе факультета бизнеса и менеджмента Демо день – презентации проектов-выпускников своей Акселерационной программы.
14 ноября 2019 года в рамках курса «Аналитика больших данных в индустриальном интернете» ("Big Data Analytics for Industrial Internet") магистерской программы «Системы больших данных» ("Big Data Systems") в Школе бизнес-информатики факультета бизнеса и менеджмента состоялась гостевая лекция руководителя отдела промышленной автоматизации и цифровизации компании BOSCH Rexroth кандидата технических наук Максима Сонных.
14 ноября 2019 года в Центре международной торговли состоялся Международный экспортный форум «Сделано в России» – ключевая международная площадка для обсуждения актуальных вопросов экспортной деятельности и выработки практических решений, которые будут способствовать наращиванию поставок российских товаров и услуг за рубеж.
Более 120 студентов образовательных программ бакалавриата и магистратуры факультета бизнеса и менеджмента посетили 7 ноября 2019 года гостевую лекцию топ-менеджера компании L’Oréal Эммануэля Люлена (Emmanuel Lulin) на тему: ‘Business Ethical Challenges for our 21st Century’.
3-6 ноября в г. Гранада (Испания) состоялась Международная конференция по информационным технологиям и количественным методам в менеджменте (The 7th International Conference on Information Technology and Quantitative Management), на которой заместитель декана ФБМ, доцент кафедры инноваций и бизнеса в сфере информационных технологий Школы бизнес-информатики Ольга Цуканова выступила с докладом о возможности и ограничениях применения методов классической теории графов и продвинутых методов машинного обучения в задачах выявления лидеров мнений.