22 марта 2020 года в 11:00 факультет бизнеса и менеджмента проведёт День открытых дверей образовательных программ по направлению «Менеджмент» в ОНЛАЙН-ФОРМАТЕ.
Новости
«Нам пришлось нанять стилиста, чтобы говорить с фешн-брендами на одном языке», - выпускник бакалавриата ФБМ (направление «Бизнес-информатика») Вадим Костомаров рассказывает о своём стартапе Verisium, который занимается маркировкой одежды. Сейчас платформой пользуются известные российские бренды, а с 2019 года проект вышел на международный рынок.
Бизнес ждет от российских властей ослабления фискального пресса. Об этом свидетельствуют результаты опроса, который провел РСПП. Его результатами, а также своими соображениями о том, как в России меняется инвестклимат, 19 февраля на открытом мастер-классе в Вышке поделилась вице-президент - управляющий директор по экономической политике и конкурентоспособностиРСПП Мария Глухова.
Преподаватели ФБМ и ДПО познакомились с передовыми цифровыми технологиями в образовательном процессе
13 февраля 2020 года на факультете бизнеса и менеджмента прошёл шестой методический семинар для преподавателей факультета бизнеса и менеджмента (ФБМ) и подразделений дополнительного профессионального образования (ДПО), посвящённый использованию цифровых технологий для взаимодействия между участниками образовательного процесса.
В минувшие выходные состоялась зимняя школа по маркетингу. Абитуриенты новой магистерской программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» на два дня превратились в настоящих студентов. Погружение в жизнь маркетолога-магистранта было насыщенным и реалистичным: ребята слушали лекции, выполняли групповые задания и даже представляли решение кейса потенциальному работодателю.
5 февраля 2020 года по приглашению Бизнес-инкубатора ВШЭ Данил Ханин, ведущий эксперт по unit-экономике, провёл мастер-класс, посвященный определению эффективности бизнеса с использованием системы метрик и когортного анализа, а также разбору практических кейсов.
5 февраля в деловом центре «Москва-Сити» открылась зимняя школа Банка ВТБ и НИУ ВШЭ по бизнес-информатике «Финтех. Время инноваций». В ней принимают участие 150 студентов из 34 регионов и 58 вузов.
Центр международных обменов (ЦМО) ФБМ объявил о начале приема заявок на программы мобильности в осеннем семестре 2020-2021 учебного года в рамках факультетских соглашений о студенческом обмене.
На факультете бизнеса и менеджмента состоялся научный семинар для студентов и выпускников вузов из СНГ и разных городов России. Его участниками стали потенциальные абитуриенты магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме». Гости Вышки узнали о роли эвентов в профессии и пообщались с преподавателями программы.
Команда студентов образовательной программы магистратуры «Менеджмент в ритейле» факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ оказалась лучшей на российском этапе международного конкурса Future Retail Challenge, который проходил в Москве в декабре 2019 года с участием студентов ведущих вузов.