• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Преподаватели ФБМ и ДПО познакомились с передовыми цифровыми технологиями в образовательном процессе

Преподаватели ФБМ и ДПО познакомились с передовыми цифровыми технологиями в образовательном процессе
13 февраля 2020 года на факультете бизнеса и менеджмента прошёл шестой методический семинар для преподавателей факультета бизнеса и менеджмента (ФБМ) и подразделений дополнительного профессионального образования (ДПО), посвящённый  использованию цифровых технологий для взаимодействия между участниками образовательного процесса.

Зимняя школа по маркетингу - 2020. Как это было?

Попасть на зимнюю школу оказалось непросто.
В минувшие выходные состоялась зимняя школа по маркетингу. Абитуриенты новой магистерской программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» на два дня превратились в настоящих студентов. Погружение в жизнь маркетолога-магистранта было насыщенным и реалистичным: ребята слушали лекции, выполняли групповые задания и даже представляли решение кейса потенциальному работодателю.

На ФБМ прошёл мастер-класс для стартапов «Принимаем решения на основе данных», организованный Бизнес-инкубатором ВШЭ

На ФБМ прошёл мастер-класс для стартапов «Принимаем решения на основе данных», организованный Бизнес-инкубатором ВШЭ
5 февраля 2020 года по приглашению Бизнес-инкубатора ВШЭ Данил Ханин, ведущий эксперт по unit-экономике, провёл мастер-класс, посвященный определению эффективности бизнеса с  использованием системы метрик и когортного анализа, а также разбору практических кейсов.

Зимняя школа Банка ВТБ и Вышки собрала 150 участников олимпиады «Я — профессионал»

Зимняя школа Банка ВТБ и Вышки собрала 150 участников олимпиады «Я — профессионал»
5 февраля в деловом центре «Москва-Сити» открылась зимняя школа Банка ВТБ и НИУ ВШЭ по бизнес-информатике «Финтех. Время инноваций». В ней принимают участие 150 студентов из 34 регионов и 58 вузов.

Старт конкурса на программы международного обмена по факультетским соглашениям

Старт конкурса на программы международного обмена по факультетским соглашениям
Центр международных обменов (ЦМО) ФБМ объявил о начале приема заявок на программы мобильности в осеннем семестре 2020-2021 учебного года в рамках факультетских соглашений о студенческом обмене.

Абитуриенты магистратуры ФБМ узнали, как продвигать туристические направления

Абитуриенты магистратуры ФБМ узнали, как продвигать туристические направления
На факультете бизнеса и менеджмента состоялся научный семинар для студентов и выпускников вузов из СНГ и разных городов России. Его участниками стали потенциальные абитуриенты магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме». Гости Вышки узнали о роли эвентов в профессии и пообщались с преподавателями программы.

Студенты ФБМ одержали победу в отборочном туре международного конкурса Future Retail Challenge

Студенты ФБМ одержали победу в отборочном туре международного конкурса Future Retail Challenge
Команда студентов образовательной программы магистратуры «Менеджмент в ритейле» факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ оказалась лучшей на российском этапе международного конкурса Future Retail Challenge, который проходил в Москве в декабре 2019 года с участием студентов ведущих вузов.

Ученый совет принял Программу развития НИУ ВШЭ до 2030 года

Ученый совет принял Программу развития НИУ ВШЭ до 2030 года
На очередном заседании ученого совета, состоявшемся в Вышке 24 января, принята Программа развития университета до 2030 года, работа над которой велась весь последний год. Также члены ученого совета обсудили, как идет процесс цифровой трансформации Вышки и подготовка к процедуре аккредитации университета, и договорились о внесении изменений в ряд внутренних документов НИУ ВШЭ.

Современная студия видеозаписи и вебинаров открылась на ФБМ

Современная студия видеозаписи и вебинаров открылась на ФБМ
16 января 2020 года на факультете бизнеса и менеджмента появилась студия, оснащенная самым современным оборудованием, в которой любой преподаватель или автор курса может записать образовательное видео или провести вебинар.

Проект сдан!

Проект сдан!
В этом учебном году в первый раз в учебных планах образовательной программы магистратуры «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме», как и других магистерских программ НИУ ВШЭ, появились «проекты» как обязательный элемент учебного образовательного процесса. Что же из этого вышло?