Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ вышла на 3 уровень в рейтинге позитивного влияния 2022

Высшая школа бизнеса получила признание за свои достижения в области устойчивого развития, когда на Глобальном форуме UN PRME были представлены результаты рейтинга позитивного влияния (PIR). Высшая школа бизнеса была одной из 45 бизнес-школ из 21 страны мира, принявших участие в рейтинге в этом году, и вышла на 3 Уровень, обеспечивший ей позицию школы, демонстрирующей успехи.

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ вышла на 3 уровень в рейтинге позитивного влияния 2022

PIR - это рейтинговое исследование, проводимое студентами и для студентов. Студенты по всему миру оценивают свои бизнес-школы по тому, как они воспринимают их позитивное влияние на мир. В рейтинге PIR концепция позитивного воздействия бизнес-школ не ограничивается их вкладом в бизнес и экономику, она поднимает вопрос о влиянии бизнес-школ на общество в целом.

Студенты оценили, как Высшая школа бизнеса решает общественные проблемы и проблемы устойчивого развития и готовит своих студентов быть ответственными бизнес-лидерами. Сбор данных в ВШБ был организован и проведен самими студентами, которые распространили опрос PIR среди своих сокурсников по всему кампусу. В этом году на опрос ответили 228 бакалавров и 69 магистров ВШБ.

Участие в PIR демонстрирует, какое значение Высшая школа бизнеса придает мнению и отзывам студентов.

В рейтинговом опросе студенты отвечают на 20 вопросов по семи соответствующим измерениям воздействия, которые относятся к трем областям: области энергичности, образования и вовлеченности (energizing, educating, engaging). Общий балл PIR бизнес-школы используется для позиционирования школ на одном из пяти уровней. В зависимости от оценки уровня развития бизнес-школы, ей будет присвоен соответствующий рейтинг. В результате, бизнес-школы получают возможность влиять на общество и обретают инструмент, который они могут использовать для преобразований.

Профессор Томас Диллик, основатель и член Наблюдательного совета PIR, сказал: "Бизнес-школы обращаются к PIR для оценки и информирования о своем прогрессе. Голос студента стал настоящим источником ценности".

PIR был создан экспертами бизнес-школ совместно с глобальными неправительственными организациями - WWF, Oxfam и UN Global Compact. Международные студенческие ассоциации oikos, AIESEC и Net Impact также являются частью PIR, получая поддержку от VIVA Idea (Коста Рика), The Institute for Business Sustainability Foundation (Швейцария) и Fehr Advice (Швейцария). 

PIR Presentation 2022 results 

Отчет PIR ВШБ 2022