• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стали известны имена победителей конкурса на получение именной стипендии от Банка «Открытие»

Стали известны имена победителей конкурса на получение именной стипендии от Банка «Открытие»

 

В сентябре 2021 года Центр карьеры Высшей школы бизнеса анонсировал старт приема заявок на участие в конкурсе на получение именной стипендии от Банка «Открытие».

Согласно условиям, к участию в конкурсе были допущены студенты 4 курса бакалавриата ОП «Управление бизнесом», имеющие подтверждение высокой успеваемости (оценки в предшествующем семестре – только «отлично»). На втором этапе конкурса участникам необходимо было решить кейс «Финансовый анализ организации». Победители конкурса были отобраны и утверждены решением специальной комиссии Банка «Открытие».

Подведены итоги конкурса на получение именной стипендии от Банка «Открытие» и определены победители, ими стали:

  • Прозорова Екатерина, студентка 4 курса ОП Управление бизнесом
  • Слипченко Артем, студент 4 курса ОП Управление бизнесом

Вот, что рассказали нам ребята об участии в конкурсе:

 

Прозорова Екатерина 

Поделитесь впечатлениями от участия в конкурсе, что думаете о подобных инициативах?

Увидев информацию о конкурсе и условиях отбора, я была приятно удивлена, что Банк Открытие отмечает академические успехи студентов. Я решила подать заявку и ни капли не пожалела. Все было прекрасно организовано: со мной заранее связывались, уточняли удобное время, ещё раз поясняли необходимые шаги. Считаю, что предложенный формат отлично подошёл для оценивания студентов. 

Так, решение кейса Банка Открытие подарило мне опыт в риск менеджменте, а на интервью со мной все ещё раз подробно разобрали и объяснили. Ещё раз хочу поблагодарить Банк и отметить, что такие инициативы мотивируют студентов на академические достижения. 

Как Вы оцениваете уровень сложности кейса и с какими трудностями столкнулись в процессе его решения?

Я выпускница кейс-школы ВШЭ и участница многих кейс-чемпионатов, поэтому особых трудностей в решении кейса не испытала. Я знала, как работать с большим объемом информации, на какие этапы делить процесс выполнения задания. В общем, кейс был понятен и информации было достаточно; единственной проблемой могу выделить отсутствие глубоких знаний в риск-менеджменте, которые могли бы пригодиться для более детальной проработки решения. Тем не менее мне удалось найти оптимальное решение и представить его комиссии. Надеюсь, будущим выпускникам предоставится такая же возможность!

Слипченко Артем 

Поделитесь впечатлениями от участия в конкурсе, что думаете о подобных инициативах?

Я очень рад, что мне выпала возможность поучаствовать в конкурсе Банка Открытие, потому что финансовая помощь студентам очень нужна, ведь тяжело совмещать работу и хорошую успеваемость в университете, а такие программы поощряют студентов добиваться высоких академических результатов. Было бы классно, если такие конкурсы проводились бы чаще (например, каждый год). Я учусь отлично на протяжении 4-х лет, то есть получаю оценки от 8-10. Тем не менее в Вышке, по сравнению с другими ВУЗами, тяжелее получить повышенную стипендию (ПГАС): ты должен иметь 10 по всем учебным дисциплинам за год и конкурировать за стипендию со студентами всех факультетов. Я очень благодарен Банку Открытие за предоставленную возможность!

Как Вы оцениваете уровень сложности кейса и с какими трудностями столкнулись в процессе его решения?

Кейс был довольно интересный. Не скажу, что сложный, но со своими проблемами. До представления решения перед комиссией я не знал, что перед нами реальный кейс и искал какие-то подвохи, хотя на самом деле все было как в жизни. Для решения кейса нужно иметь базовые знания финансов и в целом представлять как устроен бизнес, благо, что к 4 курсу такими навыками мы владеем. В целом трудностей у меня не возникло, но потратить время на решения, конечно же, пришлось.

Центр карьеры Высшей школы бизнеса ВШЭ поздравляет студентов с победой в конкурсе и желает дальнейших успехов в академической и профессиональной сферах!